Гарретт Джонстон о российском подходе к сегментации
Гарретт Джонстон - о российском “продуктоориентированном“ маркетинге. Почему у нас сегменты рынка определяются продуктами, а не клиентами? И почему производитель от этого проигрывает?
15 views
0
0
1 month ago 00:44:11 1
Гарретт Джонстон: доллар по 15 рублей, бизнес - не про деньги, высокие технологии в России.
1 month ago 00:49:10 1
Глобальные перемены в бизнесе 2024-2030 гг. Что будет с маркетплейсами? Перспективы развития бизнеса
1 month ago 00:24:32 1
“Косяки“ маркетинга в России | Гарретт Джонстон
2 months ago 00:01:00 1
Это будет последним изобретением человечества! #ГарреттДжонстон
2 months ago 01:32:12 1
Для чего нужно искусство? Дискуссия в Эрмитажном театре, посвященная 25-летию The Art Newspaper
2 months ago 00:18:56 1
Для чего нужно искусство? Татьяна Черниговская
2 months ago 00:56:20 1
🇷🇺 ЭКОНОМИКА / Гарретт ДЖОНСТОН / Российская экономика - европейский взгляд. 🎥🎤🎙️🚀🔥💥⚡️
2 months ago 01:46:13 1
Гарретт Джонстон: Клиентоцентричное будущее
2 months ago 00:10:21 1
Агенты изменений в организациях: глобальное мышление для устойчивого развития. Гарретт Джонстон