Павелецкий Вокзал. Москва

Павелецкий вокзал входит в Московскую региональную дирекцию Дирекции железнодорожных вокзалов Здание вокзала было построено в 1900 году для обслуживания Рязано-Уральской железной дороги по проекту архитекторов Н. А. Квашнина и Ю. Ф. Дидерихса. В отдельных сетевых публикациях утверждается, что здание вокзала было возведено в том же году, но по проекту архитектора А. Ф. Красовского. Станция Москва-Пассажирская-Павелецкая Московской железной дороги входит в Московско-Горьковский центр организации работы железнодорожных станций ДЦС-8 Московской дирекции управления движением. По основному применению является пассажирской, по объёму работы — внеклассной. Является начальным пунктом Павелецкого направления МЖД. Является тупиковой (нетранзитной) станцией. Связывает столицу со Средним и Нижним Поволжьем, Центральным Черноземьем и Южными регионами России, фактически являясь дублёром Казанского и Курского вокзалов, однако в перевозках дальнего следования используется не слишком интенсивно из-за инфраструктурн
Back to Top