№19 в ЕГЭ 2024 по математике I Среднее арифметическое | Идея минимальной суммы | Четность

Задачи тут: Ты можешь сделать ЩЕЛЧОК перед ЕГЭ и ОГЭ БЕСПЛАТНЫМ❗ 🔥 Что делать: ✔Отправить ссылку всем знакомым 👇 1x9ykoHt6H00NWQy ✔Дождаться секретной информации о подключении курсов ✔Получить курсы бесплатно :) Летник в 🎁ПОДАРОК? Легко! Для тех, кто подключит Время Первых - Летний курс идет бонусом👇 🏁ЕГЭ: 🏁ОГЭ: 🏁10 классам: ❗ПОТОРОПИСЬ: цена на ВП вырастет уже 9 июня😱 🎯 Крути рулетку и получи дополнительную скидку 👉🏻 💸Узнать подробности о том, как сэкономить деньги можно тут⬇ Все наши текущие акции и скидки👉🏻 🤩Отзывы наших учеников👉🏻 Телеграмм-канал по математике с МО👉🏻 Группа ВК👉🏻 💥 Подписывайся на уведомления и рассылку полезных материалов ВК👉🏻 #s=1024531&force=1 Наши каналы: ✔️Олимпиадная математика с ДА: ✔️ Физика с АВ: ✔️ Подготовка к ОГЭ ко всем предметам: ✔️ Обществознание с МВ: ✔️ Биология с ЕВ: ✔️ Биология и химия Мутаген: ✔️ Изи-ЕГЭ Математика с Али: ✔️Математика с МО и русский язык с ТА (Основной канал Школково): ✔️Максим Коваль. Влог учителя математики: ✔️Экономика. Школково Олимпиады: ✔️Физика ОГЭ с ГК : ✔️История с АВ: ✔️Английский язык с СС: ✔️Информатика БУ: ✔️Обществознание ОГЭ: 0:00 Мотивация от МО! Как нужно идти к своей ЦЕЛИ? Это будет пушечный год! 11:05 Почему №19 самый лучший в ЕГЭ и мы начинаем курс именно с него? 13:16 Чётность. Делимость и остатки. Наглядное объяснение на колбасе! 17:43 Идея ОЧКОВ ПО МОДУЛЮ! Арифметика чётных и нечётных чисел 22:39 Простые и составные числа. Особенное простое число! 27:37 Задача 1. Одеваем очки по модулю и видим Н и Ч вместо чисел! Расстановка знаков и - между числами для получения 0 34:33 Задача 2. Сумма нечётного количества нечётных чисел! Аналог предыдущей задачки 37:21 Задача 3. Поиск чётного числа и использование условия для суммы ЛЮБЫХ 2015 чисел 47:43 Задача 4. Умножение суммы двух чисел на их произведение. Нечётное произведение и определение чётности множителей! 52:15 Задача 5. Магический квадрат! То самое особенное чётное простое число 2 и строка Н Н Н Н Ч! 58:19 Среднее арифметическое. Идея перехода от среднего к сумме 1:00:24 Задача 6. Переход от средних к суммам, идея УПОРЯДОЧИВАНИЯ и идея МИНИМАЛЬНОЙ СУММЫ! Как грамотно оформить перебор сверху? 1:19:52 Подсказка к ДЗ №1. Нестрогое упорядочивание и максимизация наибольшего 1:23:16 Подсказка к ДЗ №2. Отработка идеи минимальной суммы. Уровень реального пункта №19(а) 1:29:34 Итоги веба. Мы прокачиваем голову и становимся умнее! РОЗЫГРЫШ! Поздравляем всех победителей!
В начало