БАЗА ЗНАНИЙ: СБОР КАЧЕСТВЕННЫХ ДАННЫХ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ

Рыжачков Анатолий Александрович: «ЗАДАЧНИК: Проработка книг для сбора качественных творческих / креативных примеров». Цикл очных конференций в Санкт-Петербурге «Стратегии творчества»: Конференции проводится HTTP:// – крупнейшим порталом Европы, посвящённым изучению творческих личностей / коллективов. 15 сервисов для Читателей и Зрителей: Группы портала в соц-сетях: Первая свободная регистрация на воскресные online-лекции И.Л. Викентьева: Формуляр для задавания Ваших сложных (!) вопросов: Видеосъёмка конференции – Александр Викторович Парфенцов СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА: 1:20 Зачем нужен задачник по сбору решений? 2:13 Почему Интеллектуал не способен разметить книгу??? 2:48 Классификация ошибок при работе с базой знаний. 6:19 ОШИБКА-1: “Есть какой-то интеллектуальный секрет”; 6:50 ОШИБКА-2: Изучение личностей через эмоциональные описания; 7:25 ОШИБКА-3: Смешение уровней новизны в работе с научными книгами; 8:08 ОШИБКА-4: Рефлексия при сборе информации; 9:00 ОШИБКА-5: “Хитрый” метод сбора информации; 11:38 ОШИБКА-6: Узкая цель в поисках качественных примеров / решений; 12:21 ОШИБКА-7: Цитатник вместо творческой картотеки; 12:51 ОШИБКА-8: Творческая литература и “фактики”; 13:27 ОШИБКА-9: Разделение: плохие и развивающие книги; 15:07 ОШИБКА-10: Нарушение технологии исследования: пропуск закономерностей; 15:41 ОШИБКА-11: Ошибка метода: сокращение / сужение фрагментов; 16:26 ОШИБКА-12: Первоисточники: творческая литература; 17:07 ОШИБКА-13: Существуют различные формы фактуры; 18:43 И.Л. Викентьев – резюме: типовые мифы / заблуждения о чтении; 21:20 ВОПРОС-1: Как работать с «водянистым текстом»? 24:00 ВОПРОС-2: Каков процент материала идущего в базу знаний? 25:05 ВОПРОС-3: Почему НЕ надо создавать списки развивающих книг? 26:00 ВОПРОС-4: Как быть если тем научных исследований много? 29:00 ВОПРОС-5: Как быстро ставится навык чтения интеллектуальной литературы? 29:55 ВОПРОС-6: Почему НЕ отмечаются единичные слова / фразы? 33:15 ВОПРОС-7: В чем разница работы с мемуарно - биографической ( ) и научной литературой;
Back to Top