В этом видео собраны результаты исследований, которые проводили Sunlight Outdoor совместно с исследовательским агентством Vision.
Таймкод:
0:00 – Вступление
0:38 – Бренды, принявшие участие в исследованиях
1:03 – Могут ли медиафасады быть охватным медиа: кейс Сыр «Outdoor»
2:21 – Уровни верной атрибуции на медиафасадах в сравнении с другими форматами OOH и другими медиа
2:44 – Действительно ли медиафасады очень дорогой формат: сравнение стоимости эф. охвата на медиафасадах и стандартном OOH
4:30 – Оптимальный хронометраж ролика на медиафасадах
6:07 – Как снизить цену эффективного охвата: низкочастотные размещения
7:43 – Какое влияние оказывают медиафасады в синергии с другими медиа: кейс Vileda (ТВ Медиафасады)
11:00 – Основные выводы по накопленным результатам