В этом видео собраны результаты исследований, которые проводили Sunlight Outdoor совместно с исследовательским агентством Vision.
Таймкод:
0:00 – Вступление
0:38 – Бренды, принявшие участие в исследованиях
1:03 – Могут ли медиафасады быть охватным медиа: кейс Сыр «Outdoor»
2:21 – Уровни верной атрибуции на медиафасадах в сравнении с другими форматами OOH и другими медиа
2:44 – Действительно ли медиафасады очень дорогой формат: сравнение стоимости эф. охвата на медиафасадах и стандартном OOH
4:30 – Оптимальный хронометраж ролика на медиафасадах
6:07 – Как снизить цену эффективного охвата: низкочастотные размещения
7:43 – Какое влияние оказывают медиафасады в синергии с другими медиа: кейс Vileda (ТВ Медиафасады)
11:00 – Основные выводы по накопленным результатам
85 views
3313
1301
6 months ago 00:00:55 1
Самый эффективный рекламный носитель. Подпишись, у нас решения для предпринимателей и госучреждений.
1 year ago 01:08:09 1
Джемал Рзго — Bashe Group // Наружная реклама в Сочи // OOH Конгресс 2023 в Истре
2 years ago 00:07:47 1
Какие действия должны предпринять обманутые дольщики? - отвечает Александр Глисков