Вложил 1 000 000 в школу Wildberries и сделал 180 000 000 выручки в 2022 году // Бизнес-подкаст

Рынок онлайн-образования растет огромными темпами и каждый хочет откусить часть вкусного пирога. Но не всем это удается. Наш гость вложил 1 000 000 ₽ в качестве инвестора и раскачал с командой онлайн-школу по Wildberries до 180 000 000 ₽ выручки за 2022 год. А потом привлекли еще капитал через продажу доли профильному инвестору. Как он это сделал и почему получилось у него, разбираем в новом бизнес-подкасте. ---- ТАЙМКОДЫ 0:00 - Вступление 1:32 - Who is Евгений Щукин? 2:25 - Как пришел в бизнес 4:30 - ТОП ошибок на пути к успеху 7:35 - Предпринимательство - это дар или навык? 9:10 - Как зашел онлайн-образование и WB 14:35 - Важные выводы 15:10 - Как вышли на 180 млн.руб. выручки 17:35 - Как выбирал партнеров 19:40 - Если партнер не тянет 22:00 - Инвестиции на старте школы 24:50 - Проблемы роста и решения 27:55 - Как привлекли инвестиции от стратега 31:05 - Как выбирали инвестора 32:25 - Как оценили онлайн-школу 34:15 - Инвестиции и маркетинг. В чем связь? 35:45 - Работа с инвестором после сделки 38:05 - Капитализация или дивиденды? 40:05 - В чем уникальность системы 41:40 - Как конкурируют и почему выбрал инвестор 45:35 - Выводы после сделки 49:20 - Спикеры и конкуренция с инфобизом 52:15 - На что смотреть инвестору в онлайн-образовании 55:00 - С какой суммы инвестировать в EdTech 1:00:35 - Новые проекты и планы на 3-5 лет 1:07:35 - Завершаем и делаем выводы ---- TASMAT - ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ Сайт - Блог - Телеграм - Инвестиционный чат - ---- Гость - Евгений Щукин Школа селлеров маркетплейсов - Школа менеджеров маркетплейсов - Интернет магазин брендовых вещей из Турции - Инстаграм - ---- Соведущий - Александр Надин Основатель компании Профессионально привлекает инвестиции и продает бизнесы Телеграм - ---- #онлайншколы #онлайнобразование #вайлдбериз #wildberries #маркетплейс #маркетплейсы *КОМПАНИЯ META И СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM ЯВЛЯЮТСЯ ЭКСТРЕМИСТСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
Back to Top