Урок был с группой Outcomes B2 - мы начали 7 юнит и обогащали свои активные и пассивные запасы “погодной“ лексикой.
Как, например, по-английски сказать, что дождь стих, густой туман рассеялся или сильный ветер снёс дерево? А как это так , что “weather“ может быть глаголом, например, в идиоме “weather the storm“? И что она значит? И какие ещё есть “погодные“ идиомы? Группа B2 теперь знает ответы на эти вопросы :)
Ну а вы, если посмотрите видеоплан, узнаете:
- как я объединила задание на вводных страницах с лексическим упражнением из первого урока юнита;
- как девочки из группы научили друг друга фразам и идиомам по теме, которые уже знали сами;
- какие concept checking questions я задала группе и в каком формате;
- что такое gap-fill marathon...
И много чего другого. Сами увидите :)
Больше идей для ваших уроков английского в моём сообществе “Учу Учителей“:
1,033 view
1087
359
2 months ago 00:58:10 1
Сигналы Высших Сил не доходят до большинства людей по этой причине!
2 months ago 00:02:39 1
РАБОТА С АГРЕССИЕЙ, ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ЗАВИСИМОСТИ. АНОНС.Урок 2 Курс:«РАБОТА С ТРАВМОЙ» Екатерина Эрлих
2 months ago 00:10:17 1
Уроки по фотошопу / Как сделать фото на документы в фотошопе? Срочное и красивое фото 3x4 БЫСТРО!
2 months ago 00:25:33 1
СЛУЧАЙНОСТЕЙ в нашей жизни НЕТ! Зачем нам даются одни и те же ситуации? Как изменить сценарий жизни
2 months ago 01:13:55 1
РЕЗУЛЬТАТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПСИХОПАТА НАЛИЦО. Екатерина Эрлих
2 months ago 00:50:50 1
1 Кор. 10:11-13. Предостережения о дисквалификации в служении | Андрей Вовк | Слово Истины
2 months ago 00:54:58 1
Что такое матрица? Как из нее выйти? Как получить от неё пользу?