Простые методики процедурной генерации

В этом видео будет разобрано несколько легкоприменимых методик и техник процедурной генерации, которые подойдут практически любому проекту. Таймкоды: 0:00 - вступление 0:29 - случайное смещение/вращение объектов 0:53 - случайное/взаимозависимое отключение объектов 1:14 - замена мешей или объектов 1:22 - спавн объектов 1:42 - неквадратные тайлы 1:55 - разбиение готового уровня на фрагменты 2:12 - префиксы, имена и разнообразие названий 2:20 - текст на табличках и указателях 2:34 - редкие улучшенные версии врагов/лута 2:45 - рандомизация питча при проигрывании монотонных звуков 3:06 - процедурный флёр на анимации 3:20 - рэгдолл 3:44 - кастомизация интерфейса 4:04 - случайная раскраска 4:17 - каскадная генерация Сложные в реализации концепции: 4:56 - агентные системы 5:16 - ИИ-режиссёр 5:36 - заключение
Back to Top