Нагревается и не тянет. Проверяем датчики температуры масла. Audi A6C5 2.5 TDI V6

- МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6. Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей и так получилось что в основном имею дело с Ауди с моторами 2.5 TDI V6, но не только. На двигателях V6 установлены 3 масляных датчика. Причем на старых AFB и AKN все 3 расположены на трубке подачи масла на турбину, на авто посвежее на трубке на турбину 2 датчика и один в поддоне. Датчики слева направо: - датчик давления масла (срабатывает при давлении больше 0.8 Бар) - датчик температуры масла (2 контакта), выводит информацию о температуре масла в блок управления двигателя (7 группа 2 окно), сопротивление при 20 грд- 2600 Ом, при 80 грд - 280 Ом. - датчик температуры масла (один контакт) -выводит информацию о температуре масла на панель приборов. Номинальных сопротивлений нет, на моем авто при 20 грд - 2400 Ом, при 80 грд - 740 Ом. Вся проблема в том что блок управления двигателя в случае некорректных показаний любого из датчиков температуры
Back to Top