Процесс замены ремня ГРМ показан в данном видео.
Для правильной замены необходимо:
- снять перед и все радиаторы (так гораздо удобнее)
- выставить метки ВМТ (для этого необходим специальный фиксатор коленвала, фиксатор ТНВД - сверло 6 мм, фиксаторы распредвалов - пластины около 4.5 мм)
- снять шкив распредвала с левой головки
- снять ремень ГРМ
- заменить термостат (пока есть возможность)
- заменить помпу и ролики
- установить новый ремень ГРМ
- натянуть ремень - извлечь штифт из гидравлического натяжителя и затем по инструкции надо против часовой стрелки довернуть натяжной ролик против часовой стрелки на 15 Н/м (для ориентира при этом шток натяжителя должен подняться на 3-5 мм)
- зажать болты распредвалов (при этом лучше извлечь фиксаторы) удерживая шкивы спец ключом
- извлечь все фиксаторы и провернуть коленвал на 2 полных оборота- установить все фиксаторы - если метки совпали, значит ГРМ установлен правильно. Если не совпали - значит опять срываем шкивы РВ и переустанавлив