Маркетинг недвижимости в условиях неопределённости
#ВАША_НЕДВИЖИМОСТЬ Сергей Балакирев. Директор медийного агентства А-Эм-Джи. Член совета Гильдии Маркетологов, руководитель комитета по исследованиям АКАР-Урал. Тема: Маркетинг недвижимости в условиях неопределённости. Говорили про рекламные бюджеты в новых реалиях, в том числе на рынке недвижимости. Существует 12 типов покупателей, у всех свои мотивы к покупке квартиры. Например, для покупателей эконом жилья, главное - надежность застройщика!
3 views
152
32
3 weeks ago 00:32:56 1
ПРОДУМАННАЯ СОВРЕМЕННАЯ КВАРТИРА ДЛЯ СЕМЬИ С РЕБЕНКОМ 75 м | Дизайн интерьера, ремонт квартиры
3 weeks ago 01:27:41 2
Как зарабатывать МИЛЛИОНЫ в Telegram? Неочевидные фишки и самые дорогие ошибки новичков
3 weeks ago 00:50:05 1
Как идет подготовка к аукциону на Мельниково, 3? Маркетинг, работа с брокерами. Конкурс!
3 weeks ago 01:11:44 1
Остров удовольствий: запретные ритуалы, касты и места силы | Изнанка Бали
4 weeks ago 01:17:11 1
ОЛЕГ ТОРБОСОВ – Как официант стал миллиардером? Whitewill