Зачем нужны исследования и почему метрик недостаточно. Наталия Спрогис, Павел Щеголев

Выступление Наталии Спрогис (СберМаркет) и Павла Щеголева (Fastuna) в рамках митапа «Исследования как инструмент роста». Презентация — 7:14 — Рост бизнеса и доля рынка 8:17 — Что нужно делать бизнесу, чтобы расти 9:02 — Исследования в цикле разработки продукта 12:27 — Какие бывают исследования 13:56 — Data-driven подход 19:40 — Когда нужны исследования «Исследования как инструмент роста» — закрытый митап для тех, кто принимает решения на основе аналитики, исследований потребителей и пользователей: для продактов, бренд-менеджеров, маркетологов, стратегов и исследователей со стороны бизнеса. Tiburon Research — Исследования потребителей и пользователей — Онлайн-курс про исследования — Методичка про исследования — Telegram —
Back to Top