Лекция-экскурсия Талли Кельми, руководителя профиля «Коммуникационный дизайн» Института бизнеса и дизайна:
Данный выпуск — первый в нашей серии образовательных видео «Д/И/З/А/Й/Н по буквам». Он посвящен полихромным решениям, на которых построены многие рекламные кампании.
На примере использования многоцветья в айдентике крупными брендами разбираем, в каких случаях оно уместно, а когда его лучше избегать.
Все материалы взяты из открытых источников и использованы в информационных, научных, учебных или культурных целях.
#образование #вуз #абитуриент #высшееобразование #реклама #цвет #дизайн #коммуникации #психология #психологияцвета #маркетинг #восприятие #восприятиецвета #айдентика #логотипы #бренды #дизайнпобуквам #айдентика #чегохотятбренды #брендинг #полихромность #цветвдизайне #формаисодержание #институтбизнесаидизайна #цвет #бизнесидизайн