Дизайн по буквам: анимационная айдентика

Лекция-экскурсия Алексея Баранова, руководителя отдела по связям с индустрией B&D, преподавателя профиля «Графический дизайн» Института бизнеса и дизайна: Выпуск посвящен анимационной айдентике, с помощью которой бренды создают уникальные и узнаваемые образы, становятся запоминающимися и выделяются среди конкурентов. Первый выпуск серии «Дизайн по буквам»: Все материалы взяты из открытых источников и использованы в информационных, научных, учебных или культурных целях. #образование #вуз #абитуриент #высшееобразование #реклама #дизайн #айдентика #анимация #моушндизайн #логотипы #бренды #дизайнпобуквам #брендинг #анимационнаяайдентика #институтбизнесаидизайна #бизнесидизайн #визуальнаяидентичность #логотип #заставка #переход #титры #анимация #графическийдизайн #видеоконтент #видеомаркетинг #восприятие #образбренда #визуальныйконтент
Back to Top