Старичок истребитель Су-27 всё ещё рвёт на портянки почти все самолёты НАТО видео

Лучший в мире истребитель Су-27, предназначен для завоевания господства в воздухе, является высокоманевренным истребителем, но с успехом может работать и по наземным целям. Используется в ка­честве самолета фронтовой авиации. Причем истребители Су-27 могут применяться в составе смешанных истребительных групп, в которых тяжелые Су-27 с большой дальностью полета используются для поражения наиболее важных воздушных це­лей летающих танкеров и самолетов ДРЛО. Обозначения на самолете и раскраска су 27 принятые в российской авиации, трехцветная окраска истребителя была принята еще во времена СССР. Данный самолет несет на фюзеляже под фонарем семь звездочек, которыми иногда в мирное время от­мечают удачные ракетные пуски и поражение учеб­ных мишеней. Нарисованный ниже значок в виде пятиугольника и силуэта самолета «стрела и Пента­гон»указывает на личное отличие пилота. Превосходство Су-27 проявляется в возможности поражения многих це­лей за один боевой вылет. При типовой боевой нагрузке из шести ракет средней дальности Р-27, четырех ракет малой дальности Р-73 и встро­енной автоматической пушке Су-27 может поразить несколько целей до возвращения на аэродром для дозаправки и пополнения боекомплек­та. Встроенная автоматическая пушка — та же высокоточная и надежная ГШ-301, которой вооружен МиГ-29. Основным вооружением Су-27 являются управляемые ракеты класса «воздух—воздух» средней дальности Р-27. Это целое семейство ракет, принятых на вооружение в 1987—1990 годах и отличающихся ти­пами ГСН — полуактивная радиолокационная и тепловая. Комплекс самообороны Су-27 включает стан­цию предупреждения о радиолокационном об­лучении СПО-15 Береза. Су-27 оснащен стандартным ката­пультным креслом К-36ДМ разработ­ки «Звезда». Кресло обеспечивает безопасное катапультирование в горизонтальном полете с скоростями до 1300 км/час, на высотах 0 до 20 км. аналогов с сопастовимыми характеристиками нет. Су-27 неоднократно демонстрировал свои маневрен­ные возможности — в частности, на нем была выпол­нена фигура «Кобра Пугачева», когда самолет резко «задирает нос» относительно направления полета. ОКБ им. Сухого разра­ботало ряд одноместных и двухместных модификаций по стандарту Су-27СМ2, с установкой РЛС «Ирбис» разработки НИИП им. В.В. Тихомирова, комплекса вооружения и двигателей, аналогичных Су-35. Советский многоцелевой всепогодный истребитель Су-27 и его производные по-прежнему остаются лучшими истребителями четвертого поколения на вооружении России, Китая и Индии истребитель Су-35 еще и наглядно демонстрируют расхождение в американской и российской боевых доктринах. Вооруженные силы США делают ставку на малозаметность и скорость, в то время как Россия продолжает строить высокоманевренные самолеты. В США сравнили боевые возможности F-16 и Су-35. У истребителя F-16 Fighting Falcon появились потенциальные противники - например, Су-35, который по многим характеристикам превосходит «Атакующего сокола», Су-35 - это глубокая модернизация, не сильно распространенная, но самая мощная из созданных на данный момент. В руках правильно обученных пилотов и с поддержкой наземных служб эта машина представляет собой чрезвычайную угрозу для любого западного истребителя. Исключением могут стать разве что F-22 и F-35 за счет своего электронного оборудования. На небольших расстояниях исход поединка сводится к навыкам пилота и характеристикам используемого вооружения. Появление ракет R-73 и AIM-9X привело к тому, что боевые действия на дистанции видимости проходили по сценарию взаимного уничтожения. В этом плане определенное преимущество возникает у российского самолета благодаря сверхманевренности. Однако опытный пилот F-16 все-таки сможет ее нейтрализовать. Су 27 иногда встречается в воздухе с американцами в учебных боях. в частности на учениях «Чистое небо-2018». В воздушном бою на дистанции от 1 до 1,5 километра советские истребители Су-27 воздушных сил Украины, за счет большей маневренности одержали уверенную «победу» над F-15C Eagle Национальной Гвардии США. В тестах принимали участие группы по 4−5 самолетов с обеих сторон. От Украины в боях были задействованы семь единиц Су-27М1/УБМ, США представляли шесть машин F-15C Eagle. Также регулярно, воздушные схватки проводятся на полигоне военной авиабазы Эдвардс в штате Невада. Во время одной из имитаций воздушного боя между истребителями Су-27 и F-16, погиб американский лётчик подполковник ВВС США Эрик Шульц, летевший на су 27. Информацию об инциденте американское военное командование засекретило, однако некоторые факты все же стали известны. По заявлению одного из очевидцев крушения, он видел, как в воздухе один самолет осуществлял попытку перехвата другого. Имитация воздушного боя проводилась на высоте около 6-7 км.
Back to Top