XIV Открытая Республиканская летняя математическая школа для учителей. г.

В период с 24 по 27 июня 2024 года во Владикавказе в онлайн-формате состоится XIV Открытая Республиканская летняя математическая школа для учителей (далее – ЛМШУ), посвященная 300-летию РАН и 30-летию ВНЦ РАН. ТЕМА ЛМШУ-2024: «УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ». СООРГАНИЗАТОРЫ ЛМШУ: Владикавказский научный центр РАН (Южный математический институт – филиал ВНЦ РАН, Северо-Кавказский центр математических исследований ВНЦ РАН), Лаборатория математики ООО «Просвещение – Союз», Владикавказский Центр непрерывного математического образования, Северо-Осетинское региональное отделение Межрегиональной ассоциации учителей математики. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЛМШУ – внедрение в учебный процесс научных результатов в области теории и методики обучения математике; формирование и развитие исследовательской методической компетенции учителей математики; содействие преодолению профессиональных предметных и методических дефицитов учителей математики; обсуждение актуальных проблем развития школьного математического образования. УЧАСТНИКИ ЛМШУ – учителя математики средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, преподаватели математики организаций дополнительного образования Республики Северная Осетия-Алания и других регионов России и зарубежья, а также учителя других предметных областей, интересующиеся тематикой ЛМШУ. ПРОГРАММА ЛМШУ – лекции, семинары, дискуссии и консультации по теме ЛМШУ, а также Межрегиональная научно-практическая конференция учителей и преподавателей математики «Наука в школе: исследовательская методическая деятельность учителя математики» (далее – Конференция), к участию в которой приглашаются учителя и преподаватели математики, студенты, магистранты и аспиранты, работающие в школе, с докладами (до 15 мин.) о собственном опыте практической и исследовательской методической деятельности. В программу ЛМШУ включены лекции и циклы лекций следующей тематики: «Формирование и развитие научного стиля мышления школьников в ходе обучения математике» (к.пед.н. Абатурова В.С. (ВНЦ РАН (ЮМИ, СКЦМИ), г. Владикавказ), «О проблеме математической грамотности» (д.ф.-м.н., профессор Боровских А.В. (МГУ, г. Москва), «Задачи с параметром: методика обучения поиску пути решения» (к.ф.-м.н., доцент Дятлов В.Н. (НГУ, г. Новосибирск), «Непостижимая эффективность математики» (д.ф.-м.н., профессор Кусраев А.Г. (ВНЦ РАН (ЮМИ, СКЦМИ), г. Владикавказ), «Методика обучения решению задач на доказательство и построение в диалоге с учащимися» (д.пед.н., профессор Малова И.Е. (БГУ, г. Брянск), «Проектирование учебно-исследовательских заданий при обучении алгебре» (к.пед.н., доцент Мардахаева Е.Л. (МГПУ, ООО «Просвещение-Союз», г. Москва), «Самоорганизация поисковой и исследовательской деятельности школьников в освоении сложных систем и знаний» (д.пед.н., к.ф.-м.н., профессор Смирнов Е.И. (ЯГПУ, г. Ярославль). КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА ЛМШУ: Агабалаева Ирина, тел.: 8(918) 829-26-98, тел.: 8(963) 179 -77-87 (WhatsApp), e-mail: vcnmo@
Back to Top