Доверительный маркетинг. Как укрепить доверие клиентов.
► ПОДАРОК - Чек-лист “3 этапа самостоятельного создания Персонального Бренда“
Скачайте по ссылке
► Присоединяйтесь на ближайший вебинар от АзаренокPRO
Beliked► По этой ссылке можно получить 5 пробных дней в сервисе и 500 бонусных рублей на счет. В этом видео поговорим про доверительный маркетинг в упаковке личного бренда. Как укрепить #доверие клиентов. Для этого нужно убедить аудиторию в том, что ты #профессионал своего дела, показать свой #профессионализм. И я дам в этом видео несколько рекомендаций как это можно сделать. Для того, чтобы построить личный бренд, нужно расположить к себе свою целевую аудиторию, показать, что вы можете дать своей аудитории. И тогда, если #клиенты будут видеть в вас профессионала своего дела, доверие возрастет многократно и активация личного бренда будет происходить быстрее и легче.
00:00 Приветствие и тема видео
01:08 Как заявить клиентам, что ты профессионал
02:52 Триггер детали, профессиональный лексикон
05:49 Высокое разрешение
07:16 Как внедрить этот триггер в жизни
09:25 Ошибка использования этого триггера
Видео про триггеры
►Бизнес-страница в Fb
►Мария в ВК
►Мария в инстаграм
►Хочешь узнать больше - участвуй в 2-х месячной мастер-группе по теме персональный бренд от Марии Азаренок
#azarenokpro #марияазаренок
►Реклама и сотрудничество: pr@
#персональныйбренд
#личныйбренд
Больше полезных видео:
Будь брендом
Нетворкинг
Инструменты для бизнеса
Личная продуктивность
Про сетевой маркетинг
На этом канале я рассказываю о своем бизнес-опыте: - в центре он-лайн образования - это более 3000 студентов за первые 6 месяцев работы, которые обучаются на моих он-лайн мастер-классах искусству нетворкинга, построения персонального бренда. Я учу делать бизнес красиво, с высокой конверсией, осознанным подходом и … РАДОСТЬЮ))) На канале вы найдете выжимки моего практического опыта по темам: #нетворкинг, #персональныйбренд , переговоры , #SMM (продвижение в социальных сетях), персональная эффективность, продажи. Есть вопросы? Добавляйтесь в друзья!
Всем доброго дня! Продолжая цикл роликов про упаковку личного бренда, я хочу с вами снова поговорить про доверительный маркетинг. Вы уже знаете, что существует минимум 9 факторов доверительного маркетинга, инсталлировав которые в разные точки контакта вашего бренда с миром, вы, по сути, не даете аудитории шанса не доверять вам. И сегодня я предлагаю поговорить про один из этих факторов: как не в лоб, а через контент дать понять вашей аудитории, что вы являетесь профессионалом в том, чем вы занимаетесь?
Важно ли, чтобы ваша аудитория считывала вас как профессионала? Безусловно, потому что это занимает огромное количество внутренних возражений из серии «а могу ли я доверять тебе, чтобы именно ты, твоя компания, или твоя услуга был тем самым ресурсом, который решит какие-то проблемы или задачи моего бизнеса?». Это подсознательно спрашивает каждый ваш потенциальный клиент. Причем, если вы заявите в лоб «я – профессионал», это – толсто, и это не работает. Более того, если вы, например, где-то будете в вашем уникальном торговом предложении указывать, что мы делаем работу профессионально, ну, на самом деле, в этот момент вы ставите знак вопроса относительно вашего профессионализма, потому что реальные профессионалы не кричать о том, что они – профессионалы, это, как бы, априори понятно, и это, ну, как ты можешь оказывать услугу, если ты не являешься профессионалом. А если ты в качестве уникального предложения ставишь свой профессионализм, ну, это говорит, что, в принципе, тебе не так много есть что предложить. Профессионализм – это не УТП, это не преимущество, это просто должно быть, если вы работаете на рынке и получаете от рынка деньги. Тогда как же донести эту простую мысль до вашей аудитории, которая за вами наблюдает, или которая с вами общается? – Через вебинар, на консультации, через лэндинг, через ролик, через, не знаю, влог, через пост, через любую точку контакта и любой тип контента. Подписывайтесь на мой канал / МАСТЕР-ПРОСТРАНСТВО «БУДЬ БРЕНДОМ» / @azarenok
1 view
0
0
2 months ago 00:03:22 1
INSIDER CLUB. Презентация клуба #торговыйробот#трейдингбот#программыдлятрейдинга#криптотрейдинг
2 months ago 00:06:26 1
Отзывы о применении продукции компании Сово-Сова. Ревматоидный полиартрит. г. Ижевск. г.
3 months ago 01:05:39 1
Коллаборации Insider Club & биржа BingX
3 months ago 00:15:41 1
Есть ли будущее у ГАРАЖНИКОВ в мебельном бизнесе?
3 months ago 00:18:17 1
Торговая роботизированная система Gydra Capital. Презентация финансового инструмента #торговыйробот
3 months ago 00:44:36 1
Опыт использования робота Hash7 и создания партнёрской сети на протяжении 3-х мес.
3 months ago 00:23:42 1
Разборы мебельных компаний. Звоню мебельщикам! Что не так?
4 months ago 00:26:26 1
Маркетинг сетевой клиники. Маркетинговый бюджет, задачи и клиентский сервис
4 months ago 00:05:42 1
Как увеличить продажи клиентам: советы эксперта
4 months ago 01:07:15 1
Что заставляет нас покупать? Почему реклама в 2024 работает даже на тех, кто ее не любит
4 months ago 00:40:17 3
#3 Пошаговый ПЛАН, как за 2 мес. выйти на доход от 100$ в день | Алексей Балакин | Leader+
4 months ago 00:51:46 1
Как продать все, что угодно | Школа-встреча о маркетинге, продажах и Пути Клиента
4 months ago 00:44:34 1
Мои результаты использования робота HASH7🔥 и отзывы пользователей