Группа ГАЗ разработала «автомат». Volkswagen раздумывает над российскими перспективами | НК №1944

В самом начале марта российское представительство Фольксвагена остановило производство на своём заводе под Калугой. Тамошний конвейер выпускал модели Polo и Tiguan, а также лифтбеки Škoda Rapid. Одновременной на паузу встала нижегородская площадка группы ГАЗ, где по контракту собирались лифтбеки Škoda Octavia, а с ними — родственные кроссоверы Škoda Karoq и Volkswagen Taos. В официальном Twitter-аккаунте тогда было объявлено, что остановка производства связана со спецоперацией России на Украине. После этого никаких комментариев не публиковал ни российский, ни европейский офисы. И вот газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники добавила некоторых подробностей. Оказывается, простой на обоих линиях продлится минимум до 12 мая. Но, возможно, производственный перерыв затянется до июля. Основной причиной паузы собеседник издания называет не политическую повестку, а логистический кризис. Якобы необходимые комплектующие зависли на польской границе, которую сейчас чрезвычайно трудно пройти. И
Back to Top