Как построить парадигму литературного героя? Разбираем настоящее я вместе с писателем Дашей Громовой
видео про путеводитель:
⚡️Книги из видео:
📚роман “Вопреки“, Даша Громова:
📚самоучитель “НЕучебник: как писать, чтобы нравилось“, Даша Громова:
📚Карен Визнер “Живой текст: Как создавать глубокую и правдоподобную прозу“:
Тайминг:
00:01 - приветствие
00:03 - приветствие от Оники
00:16 - книги, которые будут использованы в видео
00:26 - парадигма героя - что это?
00:40 - книга К. Визнер “Живой текст“
01:22 - самоучитель Даши Громовой “НЕучебник: как писать, чтобы нравилось“
01:50 - зачем нужна парадигма героя?
04:38 - разбираемся с нынешним “я“ героя
06:34 - 4 главных вопроса парадигмы
07:34 - авторский пример на примере романа Даши Громовой “Вопреки“
14:43 - существуют ли герои без нынешнего “я“ ?
16:45 - ложное нынешнее “я“
18:16 - упражнение из самоучителя Даши Громовой “НЕучебник: как писать, чтобы нравилось“
20:03 - пример проработки нынешнего “я“ героя книги Дж. Уолтон “Слова на стене“ Адама Петрацелли
22:06 - нынешнее “я“: что мы знаем об Адаме на данный момент?
22:16 - роль Адама в книге
22:45 - внутренние и внешние конфликты Адама
26:26 - сильные и слабые стороны Адама
27:26 - парадигма “я“ Адама Петрацелли
31:00 - о чём нам может рассказать имя Адама?
32:25 - отношения и триггеры Адама
37:15 - выводы