Как построить парадигму литературного героя? Разбираем настоящее я вместе с писателем Дашей Громовой

видео про путеводитель: ⚡️Книги из видео: 📚роман “Вопреки“, Даша Громова: 📚самоучитель “НЕучебник: как писать, чтобы нравилось“, Даша Громова: 📚Карен Визнер “Живой текст: Как создавать глубокую и правдоподобную прозу“: Тайминг: 00:01 - приветствие 00:03 - приветствие от Оники 00:16 - книги, которые будут использованы в видео 00:26 - парадигма героя - что это? 00:40 - книга К. Визнер “Живой текст“ 01:22 - самоучитель Даши Громовой “НЕучебник: как писать, чтобы нравилось“ 01:50 - зачем нужна парадигма героя? 04:38 - разбираемся с нынешним “я“ героя 06:34 - 4 главных вопроса парадигмы 07:34 - авторский пример на примере романа Даши Громовой “Вопреки“ 14:43 - существуют ли герои без нынешнего “я“ ? 16:45 - ложное нынешнее “я“ 18:16 - упражнение из самоучителя Даши Громовой “НЕучебник: как писать, чтобы нравилось“ 20:03 - пример проработки нынешнего “я“ героя книги Дж. Уолтон “Слова на стене“ Адама Петрацелли 22:06 - нынешнее “я“: что мы знаем об Адаме на данный момент? 22:16 - роль Адама в книге 22:45 - внутренние и внешние конфликты Адама 26:26 - сильные и слабые стороны Адама 27:26 - парадигма “я“ Адама Петрацелли 31:00 - о чём нам может рассказать имя Адама? 32:25 - отношения и триггеры Адама 37:15 - выводы
Back to Top