Владимирцам стали приходить квитанции заотопление с космическими суммами

Владимирцам стали приходить квитанции за отопление — с суммами выше обычного. В частности, об этом нам рассказали жители многоквартирного дома на Судогодском шоссе. При этом, если раньше деньги за услугу собирал «ЭнергоСбыт плюс», то теперь — судя по квитанция — платить нужно другой организации через Единый Расчетно-Кассовый центр. Telegram-канал «Губернии 33» Чтобы не пропускать важные новости Владимирской области, подписывайтесь на нас в Telegram по ссылке Алан Тезиев раньше платил за отопление 105-ти квадратных метров жилой площади не больше шести тысяч рублей в месяц. Теперь ему насчитали 14-ть тысяч. Алан — многодетный отец, и для его семьи это неподъёмная сумма. — Учитывая, что у меня семья большая, расходы на семью большую. У меня два школьника, младшие дети ходят в детский сад. То есть помимо питания, секций, расходы на одежду. То есть конечно дополнительные 10 тысяч коммуналки — они для моей семьи достаточно весомая сумма, — Алан Тезиев, житель дома № 45 по улице Судогодское шоссе. Заложниками ситуации стали жители 28-ми квартир. Люди обратились за помощью в управляющую компанию. Вопрос переадресовали тепловикам. — Мы связались с Теплогазом, которая как бы поставщиком является тепловой энергии. Ну и выставляет им за тепло. Они там разобрались. Было обнаружено, что произошла техническая ошибка в расчетах, — Максим Николаев, генеральный директор управляющей компании «Заклязьменский» Ресурсоснабжающая организация провела проверку. По ее итогам жильцы получили официальный ответ. Но прочитав его, вопросы остались. — В результате проверки выявлена некорректная передача данных прибора учета ответственными лицами — УК «Заклязьменский». Будет перерасчет, но в следующем месяце, а пока платите по этим квитанциям — в четыре раза больше, — Андрей Ифанов, житель дома № 45 по улице Судогодское шоссе. В компании «Теплогаз» подтвердили, что при сборе информации о потреблённой тепловой энергии произошел сбой. Сотрудник неправильно снял показатели. С ним уже проведена профилактическая беседа. Причем, подчеркнули в организации, подобная ситуация произошла только с одним домом — номер 45 по Судогодскому шоссе. — По данным квитанциям можно, еще раз скажу это только по 45 дому по Судогодскому шоссе, по третьему штрихкоду за горячую воду и теплоснабжение не платить. Кто привык платить и кому важно сохранить очередность этих платежей, то можно заплатить, указав этот штрихкод, указав просто другую сумму. Ту, которую они привычно платят в текущих месяцах ежегодно, — Максим Глазков, генеральный директор теплоснабжающей организации. Другой вариант — дождаться квитанции за ноябрь и оплатить ее уже по скорректированной сумме за два месяца. В ресурсоснабжающей организации добавили — в случае повторных ошибок, людям нужно сразу обращаться в тепловую компанию. Чтобы оперативно решить проблему. Если это не поможет, есть ещё выход — обратиться с заявлением в областную Госжилинспекцию. Тогда расследование будет проходить под строгим присмотром надзорных органов. И возможно, виновные только профилактической беседой уже не отделаются.
Back to Top