ТАЙНЫ Века НКВД автомобиль душегубка! Исай Давидович Берг1

Газваген (нем. Gaswagen — газовый автомобиль), также газенваген, «душегубка» — термин, используемый после окончания Второй мировой войны в научной и популярной литературе для обозначения мобильных газовых камер,Самые большие тайны истории !!!!!!!!!!!!!!! Це має знати країна кому до вподоби правда зробіть перепост бо відео забороняють Сама заборонена тема про одноплемінники Кагановича Иса́й Дави́дович Берг (род. 1905, Москва ) — начальник АХО Управления НКВД по Московской области.еврей Берг возглавлял группу расстрельщиков, приводивших в исполнение решения «тройки» УНКВД Московской области в 1937—1938 годах, И.Д. Берг прославился тем, что в 1936 году в московском НКВД “запатентовал“ машину-«душегубку», в которой приговоренные умерщвлялись выхлопным газом. Отчасти это берегло нервы советским палачам. Загрузили в Таганской или Бутырской тюрьмах живых — в Бутове выгрузили мертвых, и вся работа. Сам Берг пояснял, что без такого усовершенствования «невозможно было исполнить столь большое количество расстрелов». На Бутовском полигоне он занимался исполнением смертных приговоров, выносимых «тройками» НКВД СССР. Так как приходилось ликвидировать слишком много “врагов народа“, то внёс рационализаторское предложение — в кузов машины, внешне напоминавшие хлебные фургоны, выводилось отверстие выхлопной трубы, и находившиеся там отравлялись продуктами сгорания. В случае, если жертвы не умирали от удушья, то они находились в полубессознательном состоянии, что облегчало их ликвидацию.. (1905(1905), Москва — 7 марта 1939, Москва) — начальник АХО Управления НКВД по Московской области, изобретатель машин по удушению осуждённых к смертной казни выхлопными газами.Родился в Москве в еврейской семье. В 1920 году вступил в ряды Красной Армии, с 1925 года — командир взвода. С 1930 года — член ВКП(б). С 1934 года года работал в Московском областном управлении НКВД в должности начальника административно-хозяйственной части[1]. На Бутовском полигоне занимался исполнением смертных приговоров, выносимых «тройками». Так как приходилось ликвидировать слишком много людей, то внёс рационализаторское предложение — в кузов машины, внешне напоминавшие хлебные фургоны, выводилось отверстие выхлопной трубы, и находившиеся там люди отравлялись продуктами сгорания. В случае, если жертвы не умирали от удушья, то они находились в полубессознательном состоянии, что облегчало их ликвидацию. Впервые применена в 1936 году ---------------Именно в Подмосковье с целью достижения большей «производительности» при казнях: - чекистами был успешно изобретён, опробован и задействован метод убийства людей - посредством удушения отравляющим газом. Автором данной идеи стал начальник административно-хозяйственного отдела (АХО) УНКВД по Московск. обл. - Исай Давидович Берг - лейтенант госбезопасности, - член ВКП (б) с 1930 года, - он исполнял решения «тройки» УНКВД по Московской области - возил oсуждённых на расстрелы. Однако, когда в угаре террора в Московской области стали заседать одновременно 3 «тройки»: - и общее число осужденных на расстрел в Москве стало переваливать за 300 человек в день, - справиться с таким обилием смертников палачам стало уже невозможно - тут-то Берг и предложил собственный способ решения этой проблемы. По его идее и с его участием были созданы автомашины, так называемые душегубки - Они маскировались под хлебные фургоны - В среднем в них вмещались 20 — 30, а иногда и 50 человек - Сконструированы они были таким образом: - внутрь фургона поворачивалась выхлопная труба, - и по пути следования к месту исполнения приговора люди отравлялись газом - Прежде чем бросить в машину, приговоренных к расстрелу арестованных “oбрабатывали“: - раздевали догола, связывали, затыкали рот. - Таким образом, по прибытии на место казни расстрельной команде оставалось только выгрузить трупы для погребения в заранее приготовленных рвах. Смерть в душегубке была нелёгкой - Не все обреченные умирали от удушения угарным газом в пути; - некоторые (очевидно, самые крепкие) при такой системе оказывались в полубессознательном состоянии. - Но воля этих людей была подавлена, и они принимали смерть, как избавление от мучений. Массовые казни на Бутовском полигоне
Back to Top