Чат-боты для бизнеса: единый канал коммуникации, сервиса и продаж в мессенджерах | Townsend

Больше о мессенджер-маркетинге и чат-ботах: Интеграция CRM с мессенджерами и социальными сетями: ~8FgzP Чат-бот — эффективный маркетинговый инструмент, который помогает собирать данные клиентов, анализировать их потребности и упрощать взаимодействие. Благодаря этому вы сможете привлечь и удержать больше целевых покупателей, а следовательно увеличить продажи. В этом видео Ульяна Жеринова, основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend, расскажет о возможностях чат-ботов в Telegram и ВКонтакте и сценариях их применения. 00:00 — Приветствие 00:49 — Мессенджеры — один из основных каналов связи и взаимодействия с аудиторией 01:25 — Чат-боты — инструмент мессенджеров 02:22 — Особенности работы с чат-ботами в Telegram 04:33 — Возможности чат-бота в Telegram 04:54 — Возможности чат-бота в ВК 06:26 — Задачи по этапам 09:13 — Воронка для сбора контактов 11:16 — Вовлечение чат-боте 13:29 — Квалификация и сегментация 13:42 — Как мы это делаем 14:34 — Кейс воронки для курса по ораторскому мастерству 14:54 — Кейс вовлекающей воронки для saas 15:36 — Какие задачи можно решать в чат-боте 16:02 — Источников трафика может быть много 16:49 — Структура воронки включает 17:58 — Работа с разной аудиторией 18:58 — Базовая структура воронки 19:18 — Больше о мессенджерах-маркетинге и чат-ботах 20:00 — Ответы на вопросы 27:30 — Прощание #аспро #Townsend #маркетинг #мессенджеры #crm
Back to Top