ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ: МОСКВА КАК КУРОРТ | Михаил Горяинов, Gremm Group || Marketing MeetUp НИУ ВШЭ

🚀 Михаил Горяинов, основатель и владелец Gremm Group, рассказывает, как работает экономика впечатлений в масштабах города на примере проектов Москвы. Marketing MeetUps — серия встреч, на которых эксперты, преподаватели, выпускники и студенты магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации“ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ обсуждают самые актуальные вопросы маркетинга. Этот митап посвящен теме “Маркетинг в сфере впечатлений: роскошь или необходимость?”. ⭐ Подписывайтесь на нас в соцсетях! Telegram: ВКонтакте: YouTube: @hsemarketing #маркетинг #экономика #москва
Back to Top