Живая обложка для сообщества Вконтакте как инструмент визуального маркетинга, работающий на продажи.

Продолжаю разбирать возможности ВК с точки зрения упаковки, которая будет работать на продажи, тот самый #нейромаркетингвдизайне. Смотрю на каждый инструмент сети с высоты визуального маркетинга, задавая себе вопрос: «А как я могу это задействовать, чтобы повлиять на привлечение внимания аудитории, на запоминаемость, на узнаваемость и в конечном итоге на продажи» Живая обложка, почему то далеко не все её используют, а многие даже не знают о её существовании. 4 из 5 моих клиентов выбирают живые обложки для ВК. Давайте разберёмся почему же? Уделите 6 минут просмотру полезнейшего видео. Поделитесь, уже используете живые обложки ВК? А возможно кто-то вообще не знал о таком потрясающем инструменте?
Back to Top