Страсти по логотипу

Министерство по курортам и туризму Абхазии выбрало победителя конкурса на разработку туристического бренда республики в пятницу 22 января. Прием заявок на участие в конкурсе Минтуризма начался 15 ноября. Всего для участия поступило 54 макета, из которых жюри отобрали десять работ, они были выставлены на голосование на сайте ведомства. По итогам голосования членов жюри победителем стал логотип дизайнера из Санкт-Петербурга, который к тому же набрал наибольшее количество голосов в онлайн-голосовании. Однако жюри сошлось во мнении, что макет бренда должен быть доработан. После выбора победителя в обществе начались обсуждения самого конкурса и работы-победителя. Смотрите репортаж Элеоноры Гилоян, посвященный выбору победителя и различным мнениям в профессиональном сообществе – как дизайнерском, так и туристическом.
Back to Top