Видео от г. по контролю ремонта ул. Фрунзе. Вопросы к ГИБДД по нескольким выездам с дворов. И не скошенная трава!

В этом видео решил продолжить показ состояния ремонтируемой дороги по ул. Фрунзе, чтобы потом было видео и фото доказательства при обращении в прокуратуру с целью проверки строительства данного и других объектов в г. Североуральске, так как надоели безголовые и безрукие подрядчики, которые тяп-ляп, делают наши дороги, а так же безответственные и возможно вороватые представители из “Службы заказчика“ и Администрации города. В итоге, при посещении данной улицы отметил, что часть бетонных колец поменяно ( 3 штуки точно ), но вот по остальным колодцам вопрос остался открытым. Судя по оставшимся кольцам сбоку от дороги, а так же по НЕвыровненым некоторым люкам, там вряд ли что меняли, а только сделали вид. Ну ничего, вскрытие покажет... Далее. Проехал, по ул. 50 лет СУБРа, где так же видно что Содержание дороги и прилегающей территории, так и НЕ делается, траву как НЕ косили, так и НЕ косят. В общем кроме центра и некоторых дворов, которым сильно повезло, остальной город утопает в травище!!! Далее. Естественно не мог не отметить, что ремонт привокзальной площади, так и не делается, хотя первоначальные дорожные карты, были вскрыты ещё несколько месяцев назад. Однако из-за неумения местной администрации планировать свои шаги, с данным ремонтом, дело пошло как всегда наперекосяк... Далее. Дорога ввела меня на ул. Павла Баянова, на которой наконец-то соизволили заасфальтировать хотя бы одну сторону движения. Тут в глаза бросились сразу две вещи. Первое, дорогу так и не пролили битумом или иным вяжущим средством. Второе, катки применяемые при укладке данной дороги, были согласно технологии, не менее 8 тонн ( не то что полторашечка которая укатывала карты на ул. Маяковского, потому и получился брак на тех участках дороги ). Естественно дорога так же не была перекрыта, что видимо выгодно подрядчику, но опять же не согласуется с договором ( контрактом ), в котором в одном из пунктов звучит: “. До начала выполнения работ предоставить Заказчику на утверждение схему организации дорожного движения и ограждения места выполнения дорожных работ, согласованную в ОГИБДД ОМВД России по городу Североуральску. Подрядчик должен обеспечить установку знаков в точном соответствии с утвержденной схемой организации движения и ограждения мест выполнения дорожных работ. Знаки и их установка должны соответствовать требованиям ГОСТ. Подрядчик обязан обеспечить сохранность установленных знаков и ограждения мест выполнения работ с момента начала выполнения работ до их окончания. Подрядчик несет ответственность за безопасность движения автотранспорта в месте выполнения работ. Подрядчик обязан изготовить и установить в начале и конце участка выполнения работ информационный щит в соответствии с ГОСТ Р 58350-2019.“ Поэтому вопрос, зачем Администрация и “Служба заказчика“ вписывают данные пункты в контракт, если потом не отслеживают их исполнение??? Далее. Посетил ремонт дороги около церкви. Там, так же, как и на ул. Фрунзе, были не совсем по ГОСТу установлены бордюры, и так же НЕ вскрыта по нормальному дорога от старого щебня, а только верхний слой асфальта, при помощи фрезы. Так же, не был убран строительный мусор, после вскрытия дороги. Боюсь как бы он там так и не остался, по традиции, лежать, как лежит куча на Ватутина. Ну а затем, я уже немножко озадачился другим вопросом. Часто при выезде с двух дворов, попадаю в непонятную ситуацию. Я сейчас про перекрёсток Ленина-Маяковского и Каржавина-Чкалова. В первом случае, при выезде от магазина Монетка или из двора МКД Ленина, 42 надо уступать всем дорогу ( так как во первых висит знак, а во вторых, я всё-таки считаю что выезжаю с прилегающей территории ). НО так как знака о том, что заезжаешь или выезжаешь с дворовой территории нет, то многие водители, едущие с ул. Маяковского, при повороте, стоят и ждут пока ты проедешь первым. Примерно, то же самое при выезде от магазина “Метелица“. Тут отсутствует знак “жилая зона“ на въезде, но присутствует при выезде. Поэтому, когда я выезжаю с данной территории, я обязан пропустить все машины, но опять же многие водители, едущие с ул. Чкалова, останавливаются и ждут, чтобы первым проехал ты. Поэтому хотелось бы услышать ответ от ГИБДД по этому вопросу. Ну и увидеть более точные знаки на этих двух перекрёстках. далее. Я вскользь, посетил парк Танцевальный, который всё никак не могут начать делать. разрушили-то быстро, но вот начать делать это видимо для Североуральска проблема. Какой объект не начнут, сразу стопор! Каржавина, ТРИ года строили!!! СО СПОРТКОМПЛЕКСОМ В СОСНОВОМ БОРУ, ТАКАЯ ЖЕ НЕПОНЯТКА, КАК И С ПАРКОМ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ... Да даже выделение денег на благоустройство дворов, уже как второй год без движения, Администрация тупо не закладывает на это денег!!! Ну а далее, я в очередной раз, просто еду домой через улицы, по полной заросшие бурьяном. ВСЁ ЭТО, как всегда, говорит о том, что в городе нет ХОЗЯИНА, которого волновала бы судьба города и его жителей...
Back to Top