Обещанный ролик “Бунтарь“ в молочной категории:
Еще один пример “Бунтаря“, прекрасная реклама Diesel, которая снималась в Киеве.
Углубляемся в тему архетипов. Подготовил видео с подробной характеристикой триады архетипов, которые главной целью которых является изменения текущего положения дел.
Видео получилось долгим, но не хотелось идти поверхностно. Используйте тайм-коды, чтобы перейти к наиболее актуальному для Вас архетипу если есть нехватка времени.
Герой, Бунтарь, Маг. Из данного видео вы узнаете, как именно нужно коммуницировать с представителями этих архетипов, посмотрим примеры
... брендов реклам и фильмов, главные герои которых демонстрируют ценности каждого из архетипов. Расскажу о стилистике и сообщениях, которые наилучшим образом будут резонировать с представителями данных архетипов.
Понимание глубинной мотивации Вашей ЦА – один из самых важных этапов в процессе построения сильных брендов и коммуникационных платформ.
Приятного и вдумчивого просмотра, получилось длинновато, но достаточно подробно)
PS: всегда рад ответить на вопросы применения анализа 12ти архетипов в рамках качественных и количественных маркетинговых исследований
Таймкоды:
00:00 – 01:14 – актуальность
01:15 – 01:43 – ценности архетипов Герой, Бунтарь, Маг
01:44 – 09:13 – характеристика архетипа Герой
09:14 – 16:18 – характеристика архетипа Бунтарь
16:19 – 24:39 – характеристика архетипа Маг
24:40 – 26:22 - завершение
Задавайте любые вопросы о маркетинговых исследованиях и консалтинге для ваших брендов мне лично: Также для клиентов мы проводим ряд лернинг-сессии о рекламе и силе брендов в оффлайн и онлайн формате – пишите, буду рад встрече)
Социальные сети Сергея Горенко:
YouTube:
Facebook:
Instagram:
Telegram:
LinkedIn:
E-mail: @
38 050 339 61 01
Или заполняйте форму на нашем сайте:
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ПОМОГАЕМ ИЗБЕГАТЬ ГРУБЫХ ОШИБОК В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕShow more