Личный бренд руководителя НКО как инструмент продвижения благотворительных программ. Кейсы. Практики
Спикеры:
Вера Донскова, руководитель АНО «Центр интегрального развития человека «Эпоха водолея», г. Оренбург
Юлия Борисова, директор Автономной некоммерческой организации «Семейный клуб “Йоль“ (Рождество)», медицинский и семейный юрист, г. Смоленск.
Вера Донскова рассказала, как придумать, организовать и провести социальную кампанию для некоммерческих организаций с минимальным бюджетом и получить признание профессионалов. На практических примерах она показала, как были организованы и прошли разные по масштабу социальные кампании.
Юлия Борисова на своем примере показала, как найти баланс между узнаваемостью организации и личным брендом руководителя. Вместе с участниками вебинара Юлия разобрала, как информационная открытость позволяет достичь успеха в ведении социальных кампаний.
Ссылка на презентации спикеров:
– Веры Донсковой -
– Юлии Борисовой -
Тайминги:
0:00 – Вступление. Представление спикеров и программы «НКО-СОКРАТ»
1:22 – Вера Донскова – личный бренд через социальные компании
2:35 – Социальные кампании: основные примеры, направления работы и технологии
14:42 – Тонкости продвижения социальных кампаний и использование личного бренда в них
18:31 – Управление кампаниями в условиях негативных изменений. Для чего привлекать экспертов-помощников
26:54 – Основные элементы социальной кампании – что именно должно зацепить аудиторию.
34:47 – Юлия Борисова – как найти баланс между узнаваемостью организации и личным брендом руководителя
36:58 – История, миссия и основные направления деятельности организации
43:18 – Создание информационной открытости организации
53:44 – Личный бренд руководителя – история успеха, отличие от других личных брендов
Этот вебинар подготовлен и проведен в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для СОциального и Культурного РАзвития Территорий). Программа разработана Благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт» совместно с Агентством социальной информации в 2019 году и в настоящее время реализуется Агентством социальной информации.