Максимально прикладной MarTech: автоматизируй и оптимизируй. Здесь и сейчас!

В глобальном рекламном пространстве насчитывается свыше 10 000 MarTech-решений. В нашей городской секции были представлены пять технологических платформ. Зато каких! Тех, что позволяют уже здесь и сейчас оптимизировать огромный стек задач. Повышают точность и глубину прогнозирования. Автоматизируют планирование. Находят аудиторию. Находят уникальную аудиторию. Повышают эффективность аналитики и управления. Все это показали на конкретных примерах, свежих кейсах и апробированных решениях. Поговорили и о будущем MarTech. О том, как быстро мы дойдем до прекрасного маркетинга будущего, когда рекламные кампании будут планироваться, запускаться и управляться одной волшебной кнопкой. И где мы сейчас на этом пути. Лидер секции — Dinnovate Group. Спикеры: – Людмила Черных, CMO Dinnovate Group (модератор); – Анастасия Толубец, аналитик данных Synergetic; – Наталья Ивановская, CEO&Founder Tamburin; – Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Danone; – Любовь Ячкова, директор по видеопродукту «Билайн»; – Михаил Степнов, директор по AdTech BigData МТС; – Анна Громова, Client Service Director Dinnovate Group; – Анастасия Гайнанова, директор по маркетингу агрохолдинга «Ситно»; – Владимир Мосин, руководитель рекламных технологий «Сбер».
Back to Top