Леонид Фейгин, DDVB: «Настало время передела рынка идей»

Гостем третьего выпуска подкаста о смыслах и идеях «Изнанка инсайта. Новые истории» стал Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, аналитик и антрополог от рекламы. Обсудили, как меняется общество потребления в условиях глобальной экономии, почему маркетологи и бренд-менеджеры уже не смогут «выехать на голом профессионализме» и как брендам выстраивать коммуникацию, когда компании перестали быть лидерами мнений. Внутри: 05:40 Бренды перестали быть лидерами мнений. И новая перспектива — не задавать тренды, а присоединяться. 12:20 Как отслеживать новые тренды в обществе. 15:50 «Нельзя быть посередине»: Как поляризация общества влияет на коммуникацию брендов со своей аудиторией. 22:40 Почему режиссеры кино и театра так часто раздевают своих героев и при чем тут селебрити. 26:30 Общество потребления изживает себя очень быстро. Когда достигаешь потолка потребления, выясняется, что не хватает самореализации. 33:20 Если для человека важна экономия, это не потому, что он деревенщина, а потому что у него есть такая ценность. 36:00 Реклама сдаст позиции как поставщик культурного контента и станет больше навигацией. 43:00 Когда снимаются ограничения, всплывает все. 52:00 Почему пока только «Макдоналдсу» удалось провести масштабный громкий ребрендинг. 1:00:00 Нужно ли вычищать рекламу от англицизмов. 1:06:00 Держимся: как оставаться востребованным профессионалом и не выгорать. * В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.
Back to Top