Кризис: опасность или благоприятная возможность?

В 2023 году отрасль наружной рекламы растет быстрее, чем другие сегменты рекламного рынка. В чем причина стремительного роста? В рамках этой секции эксперты обсудили ключевые тренды и кейсы крупнейших рекламодателей — от креативных решений до инструментов региональной экспансии и медиаизмерений. Спикеры: — Вячеслав Кан, программатик-директор Gallery (модератор); — Валентин Ельцов, директор по продукту Gallery (модератор); — Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Авито»; — Виолетта Зубкова, директор по медиазакупкам «Авито»; — Мария Добромильская, директор по новым инициативам VK; — Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК; — Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix; — Сергей Одинцов, руководитель отдела рекламы и дизайна «Колеса даром»; — Кристина Кузнецова, руководитель направления маркетинга розничного бизнеса «Сбер».
Back to Top