Каждый супергерой хочет знать, где взять трафик

«Трафик» — криптонит для любого, кто работает во вселенной Digital. Целевой, органический, бесплатный, без фрода и кликбейта — мечта любого рекламного супергероя! И страшный сон для тех, кто производит ради него бесчисленное количество текстов, видео и прочего контента, но трафик не растет. Тот, кто, несмотря на кризис, уход и недоступность иностранных платформ, умудрился найти новые источники трафика, стал настоящим One-Above-All, верховным правителем рекламной мультивселенной. Давайте будем честны друг с другом: боты, кликовые фермы и другие фейковые технологии — всего лишь симулякры, которые не приносят реальных пользователей, сжирают рекламный бюджет и тормозят развитие рынка. Здесь говорили о том, как сегодня привлекать внимание реальных людей, вести их по воронке и получать тот самый трафик, клики, цифры и продажи, о которых все так мечтают. Ну и конечно, о том, как бороться с фродом и блюсти brand safety. Спикеры: – Рафаэль Мелик-Еганов, директор по развитию СМИ2 (модератор); – Виктория Гавва, руководитель отдела развития Sparrow; – Николай Сентюрин, руководитель направления развития рекламных продуктов VK; – Денис Малявин, руководитель геомедийной рекламы «Яндекс»; – Виктор Костенко,сооснователь Admon – Сергей Белов, генеральный директор – Роман Носов, начальник отдела планирования и размещения рекламы МТС.
Back to Top