Как фермеру сбыть продукцию онлайн | Продуктовые маркетплейсы в России
Сбыт сельскохозяйственной продукции онлайн | Продуктовые маркетплейсы в России.
В этом ролике речь о том, что фермеров переведут в цифру.
Минсельхоз собирается упростить доступ производителей овощей и фруктов к маркетплейсам, чтобы отчасти сдержать рост цен на т.н. «борщевой набор».
Интересантов обещают обучить работе с интернет-площадками. Кроме того, власти разработают рекомендации по повышению качества продукции.
Основная ставка делается на Ozon.
Предполагается, что сельхозпроизводители смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом, тогда как онлайн-ретейлер обеспечит логистику и поможет на первых этапах.
Аналогичное сотрудничество выстроено также с Яндексом и Россельхозбанком, - подчеркивают представители министерства.
Президент Ассоциации фермеров Ленобласти и Петербурга Михаил Шконда: “Надо понимать, что большинство фермеров давным-давно ушло в онлайн. Как раз те, кто производит относительно небольшие объемы, а может и большие, и как-то хочет доказать свою честность продает онлайн. Через обычные магазины ему не продать, потому что там он конкурирует с фальсификатом.
На самом деле, маркетплейсы давно должны были об этом задуматься и выйти. Это то место, которое является продолжением продажи и увеличением объема продаж. Там другая проблема возникает, которая пока еще не решена – это инфраструктурный вопрос полноценного перехода сырья в тот штучный продукт, который нужен непосредственно маркетплейсу.
Перспектива у этого есть, но пока мы не решим этот инфраструктурный вопрос эта история, мне кажется, пока не полетит. Я думаю, что полноценная перспектива не раньше, чем через полгода-год, чтобы мы увидели какие-то нормальные результаты“.
Это не первая попытка перевести торговлю сельхозпродукции в онлайн. Так, можно вспомнить о специализированной платформе «Свое Родное», созданной для продажи продукции фермеров. На ней зарегистрировано более пяти тысяч хозяйств, но насколько высок спрос на товары, впрочем, неизвестно. Другое дело, что потенциальный интерес россиян к продуктовым маркетплейсам очевиден.
Только за последние полгода онлайн-продажи превысили 150 млрд руб., что в 2,5 раза больше уровня 2020-го. А через три года, по прогнозам аналитиков, оборот этого рынка превысит триллион рублей.
Источник:
#михаилшконда #маркетплейс #сельскоехозяйство #ленинградскаяобласть
5 views
1677
504
3 months ago 01:06:34 1
Сериал «Задача трёх тел»: кризис науки и комплекс бога // Максим Якубсон
3 months ago 00:45:44 1
Как я ездил в ВОЛОГДУ за БАРАНАМИ🚗🗺️🐑Романовская порода овец🐑🐑🐑.“Мое Подворье“
3 months ago 00:47:30 1
Борщевик: как «сорняк-убийца» заполонил всю Россию? / Редакция спецреп
3 months ago 00:52:13 1
Новинки от ГКЗ! Что происходит на самом деле? Грязинский Культиваторный завод.
3 months ago 00:36:38 1
Мельниченко: при Путине уничтожено 70 тыс. сел и деревень | Прекрасная Россия