В ПОИСКАХ БАЗЫ ЦИКАД | The Last of Us Part I | Одни из нас™: Часть I #12
Прохождение игры The Last of Us Part I | Одни из нас™: Часть I!
✔️Плейлист с игрой:
👀Приятного просмотра👀
✔️Стать спонсором:
✔️Помощь в развитии канала:
Тинькофф: 5536-9140-3587-1882
✔️Я в соц.сетях:
✔️Telegram -
✔️Я.Дзен -
✔️Discord -
✔️Паблик VK -
✔️Все права на музыку принадлежат Epidemic Sound:
✔️По вопросам рекламы:
@
The Last of Us представляет собой action-adventure с элементами хоррора и стелса от третьего лица. На протяжении большей части игры под управлением игрока находится один персонаж, Джоэл, а его спутники управляются AI. Игра разбита на обширные уровни — например, такие, как городской квартал или заброшенная ветка метро — на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, преодолевая препятствия и уничтожая встречающихся на уровне противников или обходя их незамеченным.
Оружие ближнего боя портится в процессе использования, постепенно приходя в негодность. В качестве метательных предметов, в основном, используются предметы типа кирпичей и бутылок. Встречается огнестрельное оружие, но патроны к нему редки. Здоровье протагонистов не восстанавливается само по себе.
Игрок управляет Джоэлом, тогда как его напарница Элли находится на попечении искусственного интеллекта. Совместного режима в игре нет. Элли — не хрупкая жертва, а полезный союзник; так, она может подзывать врагов и метать предметы. Элли может умереть. До некоторой степени девушка способна защищаться при помощи оружия или хитрости. В некоторых ситуациях, включая решение определённых головоломок, помощь Элли совершенно необходима. Также в главе “Зима“ игрок некоторое время играет за Элли.
Джоэл и Элли должны противостоять и зараженным, и здоровым людям (например, бандитам и мародёрам); впрочем, не каждый NPС сразу же проявляет враждебность. У каждого типа врага имеется особый шаблон поведения. Люди могут передавать друг другу информацию, убегать, менять тактику в зависимости от оружия Джоэла (огнестрельного или контактного) и даже сдаваться. Искусственный интеллект врагов весьма гибок, с множеством динамических переменных.
Включена система управления инвентарем и комбинирования предметов. Джоэл может в любое время сочетать или использовать различные предметы: от аптечки до коктейля Молотова. В отличие от Uncharted, использование предметов окружающей среды не только способствует прогрессу, но и раскрывает предысторию. Например, можно найти интерактивный постер с кинофильмом, который можно игнорировать или использовать. Интерактивные предметы подсвечиваются и дополняются подсказками.
#TheLastofUs #Одниизнас #thelastofuspart1
7 views
335
112
6 days ago 00:29:54 4
Трофейная Охота на Кубанского Тура | горная охота | СпектрОптик
1 week ago 01:42:27 4
Assassin’s Creed Valhalla – прохождение игры-68 часть.( без комментарий).
1 week ago 00:51:08 1
Павел Воля - Про роды, поиски жены, депутатов и историю России / Stand Up в Театре Эстрады (2013)
1 week ago 00:18:33 2
ЭСКОРТ 2023. Сколько живут и как зарабатывают современные сутенеры. Интервью
1 week ago 00:10:05 20
Союзкиножурнал № 6 от 21 января 1942 года
1 week ago 00:13:10 1
Нет молчаливого согласия цифровому рублю, есмь встречное предложение:
1 week ago 00:00:00 41
Махабхарата изучение священных текстов Вед с Геннадием Гончаровым
2 weeks ago 01:39:06 9
Расул Чабдаров о страхе не быть крутым, жизни на Кавказе и балансе во всём
2 weeks ago 00:04:48 1
Росомаха Против Солдат Страйкера | Люди Икс: Апокалипсис (2016)
2 weeks ago 00:49:40 1
Ментал. Психосист. Моделир-е (МПМ) Объединён.Энергосист. (ОЭС) Индия, Алеппи. Мир Универсологии