Маркетинг с нуля. Анализируем отчеты в Яндекс Метрика и UTM-метки
Как анализировать с помощью Яндекс.Метрики. Про маркетинг. Бесплатный мастер-класс Стаса Быкова «Маркетолог»:
Электронная книга «Маркетинг. Источники трафика SEO»:
Онлайн-курс Стаса Быкова «Профессия Маркетолог»:
В этом видео:
00:00 - Приветствие
00:13 - Яндекс.Метрика
01:31 - Карта кликов
02:53 - Карта скроллинга
05:15 - Конверсии
06:22 - Отчёты
08:48 - Метки UTM
13:07 - Анализируйте трафик
13:54 - Заключение
Если вы только начинаете заниматься цифровым маркетингом, вам может быть интересно, как проанализировать свои результаты. К счастью, существует множество инструментов, которые помогут вам в этом. Например, Яндекс.Метрика.
Яндекс Метрика - это бесплатный аналитический инструмент, созданный российской поисковой системой Яндекс. Он предоставляет подробные отчеты об активности пользователей на вашем сайте.
Используя Яндекс Метрику, вы сможете лучше понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия, и внести соответствующие коррективы. Начните отслеживать уже сегодня, чтобы лучше контролировать свои маркетинговые кампании.
32 views
1027
280
4 weeks ago 00:02:15 1
[CNBC Television] Fed Chair Powell: We’re seeing strong growth, a balanced labor market and inflation progressing
4 weeks ago 00:19:38 38
2024-11-08. Евлампий не затащил по маркетингу :: Чат-рулетка с украинцами
4 weeks ago 00:02:25 1
[CNBC Television] Market volatility is low because of correlation going down, says RBC’s Wu Silverman
4 weeks ago 00:02:35 7
Чудо -бот для заработка в телеграм Мини чейнс. Маркетинг VIP . Вход от 500 руб. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 👇
4 weeks ago 00:04:41 1
[CNBC Television] Markets have ignored recession signs only one time before: RBC’s Lori Calvasina