Маркетинг с нуля. Анализируем отчеты в Яндекс Метрика и UTM-метки

Как анализировать с помощью Яндекс.Метрики. Про маркетинг. Бесплатный мастер-класс Стаса Быкова «Маркетолог»: Электронная книга «Маркетинг. Источники трафика SEO»: Онлайн-курс Стаса Быкова «Профессия Маркетолог»: В этом видео: 00:00 - Приветствие 00:13 - Яндекс.Метрика 01:31 - Карта кликов 02:53 - Карта скроллинга 05:15 - Конверсии 06:22 - Отчёты 08:48 - Метки UTM 13:07 - Анализируйте трафик 13:54 - Заключение Если вы только начинаете заниматься цифровым маркетингом, вам может быть интересно, как проанализировать свои результаты. К счастью, существует множество инструментов, которые помогут вам в этом. Например, Яндекс.Метрика. Яндекс Метрика - это бесплатный аналитический инструмент, созданный российской поисковой системой Яндекс. Он предоставляет подробные отчеты об активности пользователей на вашем сайте. Используя Яндекс Метрику, вы сможете лучше понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия, и внести соответствующие коррективы. Начните отслеживать уже сегодня, чтобы лучше контролировать свои маркетинговые кампании.
Back to Top