Как можно утопить ЗИЛ, проверяя его на внедорожье. Кракен 6.
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть
Я в вк
Канал Оператора
Инстаграм
Лайв канал
Второй оператор -
Драйв2
Группа
По рекламе сюда
ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.
Снаряженная масса, кг 5 540[3]
нагрузка на переднюю ось, кг 2 400
нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140
Полная масса автомобиля, кг 10 190
нагрузка на переднюю ось, кг 2 770
нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420
Дорожный просвет, мм 310[1]
Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915)
Длина, мм 6 684
База, мм 4 225
Ширина, мм 2 315
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109)
ЗИЛ-157 — базовая модель
ЗИЛ-157К — базовая модель с 1961 года, в конструкции использовались детали ЗИЛ-130[4]
ЗИЛ-157В — седельный тягач
ЗИЛ-157КВ — седельный тягач с 1961 года
ЗИЛ-157Ю — тропическое исполнение
ЗИЛ-157Г — с экранированным оборудованием
ЗИЛ-157КГ — с экранированным оборудованием с 1961 года
ЗИЛ-157Э — экспортный вариант
ЗИЛ-157Е — специальное шасси с двумя бензобаками (по 150 л)
ЗИЛ-157КД — базовая модель с 1978 года. Оснащён карбюратором К-88АЖ, часть деталей унифицирована с ЗИЛ-130
ЗИЛ-157КДВ — седельный тягач с 1978 года
ЗИЛ-157 с кузовом КУНГ-1М - армейский автофургон
«Прогресс» — бескапотный автобус на шасси ЗиЛ-157
ПМЗ-27 и ПМЗ-56А — пожарные машины на базе ЗИЛ-157
КММ — колейный механизированный мост на шасси ЗИЛ-157, разработанный в 1959 году на Калининградском заводе “Стройдормаш“ для замены моста обр. 1957 года на шасси ЗИС-151 и после завершения испытаний принятый на вооружение вооруженных сил СССР
ЗИЛ-4311 - опытный образец, разрабатывавшийся для замены ЗИЛ-157
1 view
307
90
7 months ago 00:07:50 1
НЕ СМЕЙТЕ ВЫКАПЫВАТЬ! Открыли РОЗЫ, а ОНИ ЧЁРНЫЕ! Спасти ЛЕГКО! Готовим ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛЕКСИР!
7 months ago 00:23:40 1
Грязь в России: откуда она берётся и как от неё избавиться? | Пыль в городах, мусор, благоустройство
7 months ago 00:18:03 1
Вышки убивают нас всех. Почему бездействует Роспотребнадзор / Денис Шульга, Круглый стол
7 months ago 00:57:45 1
Чувство вины, перфекционизм, тревога, выгорание и проблемы со здоровьем и в семье: как связаны
7 months ago 00:04:54 1
Делаем кисть ШРАМ в ZBrush с функцией Lazy Mouse и Roll.
7 months ago 00:31:07 1
ЧТО ДЕЛАЕШЬ? Бодибилдер Елена Старостина
7 months ago 00:28:24 1
СКРЫТЫЙ ГЕНИЙ МУЗЫКИ STARFIELD, TES И FALLOUT
7 months ago 00:08:33 1
Потенциал и недостатки Львов. Все про Знаки Зодиака и гороскоп.