Отказ тормозов и кипяток в кабине. ЗИЛ-157. Кракен 5.
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
Я в вк
Канал Оператора
Инстаграм
Лайв канал
Второй оператор -
Драйв2
Группа
По рекламе сюда
ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.
Снаряженная масса, кг 5 540[3]
нагрузка на переднюю ось, кг 2 400
нагрузка на заднюю тележку, кг 3 140
Полная масса автомобиля, кг 10 190
нагрузка на переднюю ось, кг 2 770
нагрузка на заднюю тележку, кг 7 420
Дорожный просвет, мм 310[1]
Высота, мм 2 360 (с тентом 2 915)
Длина, мм 6 684
База, мм 4 225
Ширина, мм 2 315
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 80,2 (109)
ЗИЛ-157 — базовая модель
ЗИЛ-157К — базовая модель с 1961 года, в конструкции использовались детали ЗИЛ-130[4]
ЗИЛ-157В — седельный тягач
ЗИЛ-157КВ — седельный тягач с 1961 года
ЗИЛ-157Ю — тропическое исполнение
ЗИЛ-157Г — с экранированным оборудованием
ЗИЛ-157КГ — с экранированным оборудованием с 1961 года
ЗИЛ-157Э — экспортный вариант
ЗИЛ-157Е — специальное шасси с двумя бензобаками (по 150 л)
ЗИЛ-157КД — базовая модель с 1978 года. Оснащён карбюратором К-88АЖ, часть деталей унифицирована с ЗИЛ-130
ЗИЛ-157КДВ — седельный тягач с 1978 года
ЗИЛ-157 с кузовом КУНГ-1М - армейский автофургон
«Прогресс» — бескапотный автобус на шасси ЗиЛ-157
ПМЗ-27 и ПМЗ-56А — пожарные машины на базе ЗИЛ-157
КММ — колейный механизированный мост на шасси ЗИЛ-157, разработанный в 1959 году на Калининградском заводе “Стройдормаш“ для замены моста обр. 1957 года на шасси ЗИС-151 и после завершения испытаний принятый на вооружение вооруженных сил СССР
ЗИЛ-4311 - опытный образец, разрабатывавшийся для замены ЗИЛ-157
51 view
331
87
2 weeks ago 00:01:06 1
Отказ тормозов в автобусе. Видео от участника событий.
2 weeks ago 00:00:13 225
❗️ Пассажирский поезд Мурманск — Санкт-Петербург столкнулся с грузовым составом в Мурманской области.
2 weeks ago 00:19:02 45
С этим ТЫ НИКОГДА НЕ БРОСИШЬ ПИТЬ. Главные ошибки. Как бросить пить алкоголь навсегда?
3 weeks ago 00:33:52 2.4K
Расплата за дешевый самолёт. Бекас, обзор самолета
3 weeks ago 00:01:04 32
Видео недели: облава на мошенников; ДТП. Человек и закон. Фрагмент выпуска
3 weeks ago 00:01:43 69
🇷🇺🇦🇲 РФ об отказе Армении финансировать ОДКБ
Финансирование ОДКБ мало чем отличается от финансирования других международных стр
3 weeks ago 00:02:19 3
️ Метеорные потоки, авария с автобусом и новый глава УФСБ — эти темы накануне обсуждали в социальных сетях
3 weeks ago 00:01:07 546
Автобус без тормозов
3 weeks ago 00:01:05 17
У пассажирского автобуса в Амурской области отказали тормоза по ходу движения
3 weeks ago 00:01:06 59
Carousel
3 weeks ago 00:00:53 3.9K
WOW
4 weeks ago 00:06:54 1
Бесконечное откладывание и отказ от принятия решений. Почему мы тормозим?
4 weeks ago 00:00:10 437
Clip của cộng đồng Лента новостей Новосибирска Новости Новосибирска
4 weeks ago 00:00:08 8
Без тормозов
1 month ago 00:00:16 24
⚡️⚡️⚡️ 🇰🇷 Что известно о введении военного положения в Южной Корее:
🔴 Президент Республики Корея Юн Сок Ёль объявил о введении
1 month ago 00:03:55 65
Психологическая травма детства | Как психологическая травма детства мешает успеху
1 month ago 00:02:31 2
Госсовет Татарстана не поддержал запрет зачислять в школы детей мигрантов, не знающих русского