Модные сны: как постельное белье покорило рынок fashion? История MORФEUS

У меня в гостях Евгений Кожин — со-основатель бренда постельного белья и домашней одежды MORФEUS. Почему я пригласила Женю в сезон про fashion? Очень просто: MORФEUS известен своими инновационными решениями, креативными коллабами и дерзкими фотосессиям. И мне захотелось узнать, как ребятам удалось привнести fashion в категорию, где раньше о фэшне и не говорили! ТАЙМ-КОДЫ: 2:18 начало подкаста 2:43 как создавался MORФEUS 3:44 как возникла идея создания бренда постельного белья 5:34 «мы ушли в минус, но решили продолжать» 7:14 ключевой фактор успеха на первом этапе 7:49 исследование целевой аудитории 9:05 как найти контрактное производство 11:16 «крупное текстильное производство согласилось отшить нам первую партию постельного белья - это была большая удача» 12:36 как найти маленькое производство 13:30 была ли стратегия становиться Instagram* брендом 14:46 структура продаж бренда 15:45 как удалось сделать фэшн-бренд из бренда постельного белья 18:26 «мы стали заметными, и это нам сильно помогло» 20:19 рост бизнеса в 2022 году 20:50 актуальные каналы продвижения бренда 24:06 структура отдела маркетинга в MORФEUS 26:23 сколько бренд тратит на маркетинг 26:53 открытие в Казахстане 29:51 ассортимент для Казахстана 30:22 пересмотр ассортимента в сторону доступности 32:21 «идея сделать дешево и классно провалилась» 32:42 спрос смещается в сторону маркетплейсов 32:51 стратегия для развития на маркетплейсах 34:11 «2024 - год оффлайна» Слушать подкаст в аудиоформате: Телеграм-канал подкаста: Блог Юли Бикеевой: Сайт MORФEUS Мой второй подкаст «Нас этому не учили» о том, как сохранить красоту и здоровье: *В этом выпуске мы упоминаем социальную сеть Instagram, запрещённую в РФ
Back to Top