Trends for brands

Философия маркетинга будущего строится на тотальных экспериментах. Маркетологов все чаще волнуют вопросы бесшовной синергии офлайн- и онлайн-каналов, новые и нестандартные решения, которые будут эффективны не только в моменте, но и в долгосрочной перспективе. И здесь важно считывать текущие тренды и создавать будущее своими руками. Какие возможности открывает мир анимации, премиальный контент, охватные медиа — обсудили представители медиарекламного рынка. Эксперты: Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Ольга Корабельникова, FUSE Media Direction Group; Денис Всесвятский, телеканал 2х2; Наталья Павликова, Russ Outdoor; Верона Городкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Татьяна Степанова, «Перекресток» (X5 Group). Все презентации и выступления спикеров смотрите на сайте спецпроекта Трансляции конференции доступны на YouTube-канале AdIndex
Back to Top