Дарья Смирнова, Aviasales: Как строит коммуникацию один из самых провокационных брендов России

Гостем второго выпуска подкаста «Изнанка инсайта. Новые истории» стала Дарья Смирнова, руководитель отдела контент-маркетинга Aviasales, «сервиса по поиску и покупке дешевых авиабилетов». Она рассказала, как бренд выстраивает коммуникацию со своей аудиторией, как команда работает с креативом, где сейчас сосредоточена активность Aviasales и о чем мечтает маркетинг сервиса. Что внутри 00:01:29 «Как вы?» Почему Aviasales не ставил на паузу свою коммуникацию в феврале и сентябре этого года. 00:07:46 Хахасейлс — Как Aviasales выбирает тональность коммуникации в разных каналах. 00:17:00 Как общаться с троллями в комментариях. 00:21:46 Почему Aviasales поверил в Telegram. 0:25:15 Как продвигается медиа «Пассажир» и что пошло не так при его создании. 0:29:36 Как проходят мозговые штурмы в Aviasales. 0:35:09 Как родились маскоты Самолеша и Лоукостик. 0:38:00 «Ребят, расскажите про Aviasales» — как строится инфлюенс-маркетинг сегодня 0:47:00 Первая телереклама сервиса — почему бренд пошел на ТВ. 0:53:50 Оммаж на рекламу Emirates где-то в Химках. 0:59:10 В чем заключается голубая мечта маркетинг-команды Aviasales. 1:02:00 Как изменились потребительские привычки путешественников. 1:10:51 Держимся: как продолжать создавать новое в непростых условиях. *В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации
Back to Top