Дискуссия «Закон о маркировке интернет-рекламы (ФЗ #347 от )»

Рекламный рынок готовится к запуску системы, через которую будет проходить вся размещенная в Рунете реклама. С 1 сентября 2022 года ее сбор и маркировка станут обязательными для брендов, площадок и агентств. «Русбренд» при участии АКАР и игроков медиарекламного рынка обсудили возможность полноценной реализации закона, его актуальность и потенциальные последствия регулирования. Участники секции: Алексей Поповичев, «Русбренд» Сергей Пискарев, АКАР Борис Омельницкий, АРИР Антон Дугин, OMD Resolution Андрей Молев, dentsu Russia Александр Феоктистов, «Родная Речь» Вадим Мельников, АДВ Все фото и презентации доступны в спецпроекте на сайте
Back to Top