День Бренда 2022. OOH+DOOH+2023=?

Рынок наружной рекламы получил новый импульс благодаря влиянию глобальных цифровых и экономических процессов. Сегодня мы видим, как интерес рекламодателей к современным медиаканалам мотивирует сегмент к технологическому обновлению, усилению экспертизы в медиаизмерениях и повышению эффективности коммуникаций. Технологичность и креативность — основные триггеры позитивных изменений в наружной рекламе. Провожая 2022 год, посмотрим, как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами и как будет развиваться в новом деловом сезоне. Сколько будет OHH DOOH 2023? Давайте посчитаем вместе. Спикеры: - Екатерина Сиворатченко, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»; - Евгений Балдин, Media Instinct Group; - Илья Шершуков, Admetrix; - Наиса Голуб, VK; - Олеся Шинелько, Rutube; - Сергей Костров, ОККО; - Терентий Никитчик, Sunlight Outdoor; - Илья Фомин, PRO Digital. Сайт конференции: https://деньбренда.рф
Back to Top