Что происходит после оформления онлайн-заказа. UX-кейс от Детского мира

Мое выступление на международной IT-конференции «Стачка» 27-28 сентября 2024 годв в Санкт-Петербурге в отеле Cosmos Прибалтийская в секции UX/UI дизайн. Описание Вы оформили заказ в приложении интернет-магазина Детский мир. Вам пришло уведомление, что заказ готов к выдаче. А что происходит между этими двумя статусами? Как ваш заказ собирают с полок сотрудники офлайн магазинов. Какое приложения им помогает это делать? Как мы создавали функцию сборки заказа в мобильном приложении сотрудника магазина. Какие исследований проводили и какие результаты получили после запуска функции. Тезисы — Как оформленный заказ попадает в приложение сотрудника магазина — Как сотрудники собирают заказы с полок магазина — Как мы проектируем фичу сборки онлайн-заказа в физическом магазине — Какие провели качественные исследования и какие проблемы нашли — Как делаем интерфейс и проводим количественные опросы. — Какие результаты получаем после запуска фичи в магазинах — Юзабилити тесты интерфеса (если есть время)
Back to Top