Как привлечь клиентов в салон красоты?

Как привлечь клиентов в салон красоты? Как выиграть бой с конкурентами за вашего клиента? Следите за сервисом в салоне красоты – ведь сервис – это гарант возврата клиента! Чай-кофе – это лишь капля в море сервиса! Помните, что сервис это: a. Качественные услуги b. Соблюдение Конституции Сервиса всеми сотрудниками c. Своевременность оказываемых услуг d. Эффективная система улаживания возражений Программа выступления: 00:00 - Вступительная речь 5:10 - Конкуренция в бьюти-бизнесе 10:30 - Откуда приходят новые клиенты 14:00 - Какой бывает сервис? 17:30 - Ожидания клиентов от посещения салона красоты 23:30 - Клиенты 2010 и 2020 24:50 - 4 причины ухода клиентов 28:00 - 4 элемента пятизвездочного сервиса 39:40 - Как салоны отвечают на отзывы Создайте карты нескольких визитов. Например, каждая 6-я стрижка в подарок и так далее по всем залам. Это значительно привязывает клиента к одному салону. Создайте накопительную систему баллов за каждый визит. Клиенты могут копить их и тратить на процедуры, а также дарить своим друзьям. Старайтесь рекомендовать каждому клиенту дополнительные услуги, которые улучшат эффект от основной услуги, за которой обратился клиент. А также не забывайте про рекомендацию домашнего ухода. В салон, где забота о клиенте и результате оказанных услуг на высоте – любой захочет возвращаться снова и снова! Подписывайтесь на мой YouTube канал Ссылка на это видео: Instagram: Telegram: Facebook: ВКонтакте: Одноклассники: Сайт: #продвижение салона красоты #привлечение клиентов в салон красоты #как привлечь клиента в салон красоты
Back to Top