Не опаздывайте на репетиционный процесс !

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ ПОЧЕМУ ПРОПУСКАТЬ РЕПЕТИЦИИ - ВРЕДНО ???? ⠀ Все твердят, что репетиции пропускать нельзя, но никто не может конкретно объяснить, почему. Только общие, красивые фразы: “занятия- это шаг вперед. Пропущенное занятие - это два шага назад“... ⠀ Давайте разберемся: ⠀ Репетиция, подготовка к концертам и конкурсам - это РИТМ. Именно РИТМ! Очень сложно настроить ребенка на занятия. Дети рассеяны, не могут собраться и т.д. ⠀ Кто-то быстро входит в ритм, кто-то медленно. Пропустил ребенок неделю занятий, настроить его заново, вовлечь полностью в репетиционный процесс, ввести в РИТМ, довольно сложно. А бывает, что и вовсе не получается. Особенно, если пропуски систематические, и ребенок в это время занимается более развлекательным и легким делом.Естественно занятия это труд , а не развлечение. Ребенок теряет интерес и как следствие бросает занятия... ⠀ Для руководителя это тяжелый, неблагодарный труд - начинать заново то, что ты уже сделал ранее. Заново вовлекать ребенка в репетиционный процесс. ⠀ Если ребёнок пропустил репетицию, он не только отстанет сам, он тормозит всю группу! Во-первых, педагог не может разводить номер по рисункам, когда нет даже одного ребёнка, т.к. не видит общую картинку, дети путаются и не знают где они стоят и куда им перемещаться, т.к. раньше они стояли за Машей, а Маши сегодня нет. Во-вторых, педагог не может дать новый материал, т.к. когда Маша придёт, его придётся давать заново, а потом ещё раз заново, т.к. сегодня Маша пришла, но не пришла Даша. Что мы имеем в результате пропуска? Группа стоит на месте, номер не готов, Маша и Даша отстали, педагог от них требует, чтобы они быстрее учили материал и догоняли группу, но им сложно, дети расстраиваются, что они хуже других в группе, Маша и Даша больше не хотят ходить на танцы... замкнутый круг. Уважаемые родители, когда вы пропускаете занятия по семейным обстоятельствам или вы просто «лепили единорога» и не успели доехать или ещё что-то там случилось, или просто лень вести ребенка на занятия в плохую погоду. Или проще отправить ребенка к бабушке на все каникулы и отдохнуть самим. Подумайте о своём ребёнке и постарайтесь сделать все возможное, чтобы он был на занятиях! Это важно не только для коллектива, но и в первую очередь для развития вашего танцора! И чем дольше и чаще пропуски, тем сложнее настроить юного танцора обратно на продуктивные репетиции, вернуть мотивацию. ⠀ Если у ребенка что не получилось и он выходя говорит у меня не получается, не хочу ходить на танцы, не спешите идти у него на поводу. Просто скажите :- давай поработаем дома и в следующий раз, ты всех удивишь тем , что выучишь и сделаешь , все правильно. Убедить , что на всех танцах есть растяжка и требуют садится на шпагат. Вы привьете ребенку навыки идти к своей цели несмотря ни на что, не останавливаться и не отвлекаться, то вероятность 100%, что ребенок, когда вырастет, будет точно так же идти к своим жизненным целям, как в детстве к спортивным или творческим. Ибо остановки - это то, что не дает человеку достигать своих целей. ⠀ Не важно как быстро ты двигаешься, важно, что ты не останавливаешься. Пропущенная репетиция может стать и не двумя шагами назад, а полной остановкой. #goldentap_dance #школа70ростов #дшиартамонова #хореографияростовнадону #хоеографическийколлективростовнадону #школатанцаростовнадону #студиятанцаростовнадону #танцевальнаястудияростовнадону #психологиярнд #репетиционныйпроцессростовнадону #репетициюпропускатьвредно
Back to Top