«ГК “ВОСТОК-СЕРВИС“: опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
«ГК “ВОСТОК-СЕРВИС“: опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
⁉️ Как сократить издержки на логистику при росте удовлетворения спроса?
Как повысить точность планирования производства и прогнозирования продаж?
Как избавиться от престоков и недопоставок?
И наконец, как внедрить на большом производстве c несколькими РЦ идеальную систему управления запасами и цепями поставок?
Всех, кто задается такими вопросами, приглашаем посмотреть вебинар, который наша компания организовала совместно с 👨🎓Советом профессионалов по цепям поставок 👨🎓
На вебинаре с приглашенной гостьей, заместителем руководителя по планированию и контролю запасов Светланой Сыцевич мы обсудили, какие изменения за прошедший год претерпели процессы планирования спроса и цепи поставок в компании ГК “ВОСТОК-СЕРВИС“. Как компания относится к последним трендам отрасли - демократизации данных, выстраиванию процессов Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment, открытости партнеров, “башням контроля“, “имплантам“ и E2E-видимости. А еще, узнали какими собственными инсайтами и кейсами может поделиться эксперт отрасли спецодежда СИЗ.
Справка:
Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Основана в 1992 году.
Компания, имеет зарубежные активы в Чехии (компания Cerva Export Import a.s.), Словакии (Cerva Slovakia), Польше (Cerva Poland), Венгрии (компания Vektor Kft.), Италии (обувная компания Panda Sport srl.), Турции, Бельгии, Голландии, Дании, ЮАР, Финляндии.
В 56 регионах России, Украине, Беларуси, Казахстане, Азербайджане работают более 120 филиалов компании.
Розничная сеть «Восток-Сервис» в России и странах СНГ представлена 280 фирменными магазинами, расположенными в 170 городах с численностью населения 100 тыс. человек.
Мы подготовили тайм-коды для вашего удобства:
01:26 - О компетенциях приглашенного гостя, Светланы Сыцевич
03:47 - О компании “Восток-Сервис“
05:06 - Влияние пандемии 2020 года на деятельность компании и на трансформацию SCM-процессов
06:10 - Взгляд компании на тренд CPFR
07:00 - Тренд на локализацию производств на территории России
08:40 - Функция планирования и ее эволюция в компании “Восток-Сервис“
11:37 - Особенности и вызовы цепочки поставок компании“Восток-Сервис“
14:32 - Точки роста цепи поставок в компании
16:35 - Инновации в бизнес-процессах компании
18:55 - Стандартизация и унификация процедур в компании
20:28 - Прозрачность в цепи поставок компании
22:31 - “Башни контроля“ в компании Восток-Сервис
24:44 - Интеграция мотивации в S&OP-процессы компании
27:33 - Влияние covid-пандемии на цепь поставок компании
30:44 - Подход к интегрированному планированию в компании
33:32 - Бенефициары професса интегрированного планирования в компании
35:15 - Риски и опыт перехода компании к интегрированному планированию
38:20 - Роль вовлеченности и компетенций руководителя в SCM-процессах компании
41:22 - Что компания хочет изменить в планировании в ближайшее время
44:12 - Специальные программы и совместные KPI в компании “Восток-Сервис“
46:57 - Эффект “кнута“ в потребительском спросе в 2020 году
51:39 - Планы компании на 2021 год
Вопросы от зрителей:
54:32 - Как решаются проблемы с обновлением данных от партнеров, дистрибуторов компании?
56:12 - На каком уровне ведется планирование в компании (недельное/месячное)?
58:36 - Какие показатели эффективность цепи поставок применяются в компании?
1:03:24 - Учитываются ли при планировании параметры партии товара?
1:04:39 - Есть ли стандартный бизнес-процесс в компании, в случае если товар клиенту не отгружен или отгружен не в полном объеме/не в надлежащем качестве?
1:07:28 - Как происходит переход на оперативный уровень планирования (в рамках месяца)?
1:16:35 - Типичные ошибки при управлении товарными запасами
1:19:12 - Как работаете с фактором сезонности при планировании/производстве?
1:21:07 - Есть ли в компании система дисконтирования сезонных товаров?
1:22:17 - Есть ли какая то закономерность в трендах прогнозирования спроса?