Как планировать промо на разных горизонтах в условиях неопределенности
Ирина Комиссарова (Начальник отдела прогнозирования спроса по Восточной Европе, Балтика) выступила на тему: Как планировать промо на разных горизонтах в условиях неопределенности.
Презентации спикеров доступны по ссылке:
Фотографии с конференции доступны на нашем сайте:
Чтобы скачать фотографию: Выберите понравившуюся фотографию, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Сохранить картинку».
Подписывайтесь на наш телеграмм канал и следите за новостями
0:27 - Знакомство с спикером
2:47 - Прогноз спроса в современных реалиях
6:35 - Горизонты формирования спроса
11:43 - Среднесрочный горизонт
13:27 - Тактический горизонт
16:16 - Оперативный горизонт
17:17 - Инструменты для формирования прогноза спроса
27:14 - Влияние текущих реалий на бизнес
28:23 - Промо фокус
29:16 - Управляемые и неуправляемы периоды промо
1 view
707
203
2 months ago 00:10:58 1
Как влияют гаджеты на детей – «ПОЖИРАТЕЛИ МОЗГА» Мультфильм про строение мозга и развитие ребенка
2 months ago 00:25:09 1
Тепло пришло в дом, но не так как планировали...
2 months ago 00:13:31 1
СТАЛИН - ЗА ЧТО ГЛОБАЛИСТЫ ЕГО УБРАЛИ ? 7 ШОКИРУЮЩИХ ФАКТОВ
3 months ago 00:12:59 1
Финансы, элиты и стратегическое планирование: как Британия сохраняет могущество лишившись империи
3 months ago 00:15:04 1
Как планировать своё будущее в стране, развязавшей войну (English subtitles) @Max_Katz