Актуальные тренды на рынке FMCG: покупатель в кризис

Светлана Боброва (Директор по развитию бизнеса, NielsenIQ) выступила на тему: Актуальные тренды на рынке FMCG: покупатель в кризис. Презентации спикеров доступны по ссылке: Фотографии с конференции доступны на нашем сайте: Чтобы скачать фотографию: Выберите понравившуюся фотографию, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Сохранить картинку». Делитесь фотографиями в соцсетях, используйте хэштег #planningconference. 1:27 - Раньше между кризисами были периоды восстановления, а что сейчас? 5:45 - почему нынешний кризис не похож на предыдущие? 7:31 - Как потребитель реагирует на кризис 11:06 - Рост цен как итог кризиса 2014-2015 годов 12:47 - 98% потребителей замечают рост цен 15:35 - Что происходит на рынке FMCG 19:19 - Что происходило с индустриями во время кризиса 21:12 - Что происходило с каналами продаж FMCG 22:38 - Развитие онлайн-каналов продаж 26:36 - Чем отличаются кризисы 2020 и 2022 года 29:35 - На какие сигналы рынка важно обратить внимание 31:53 - Почему сокращается вклад в промо 35:32 - Ценовая эластичность 36:55 - Эластичность в странах с высокой инфляцией сокращается в период кризиса 38:39 - Заключительное слово
Back to Top