Mass Effect 2 | N7 | Разбор от офицера-психолога | Психологический портрет Призрака и Шепарда. Ч. 2
Короче, тогой…психанул и чутка перестарался – ролик 100 минут. Без дополнений. Они позже. Еще интересно, как вам новый звук?
Знаете, так бывает очень редко, но все же бывает. Когда вторая часть франшизы становиться не просто хорошим расширением лора, а Шедевром перекрывающим славу оригинала. И это именно тот случай.
Спустя несколько месяцев после битвы у Цитадели, Нормандию отправляют в приграничные сектора. Патрулирование и разведка активности гетов. Абсурдно учитывая знания о жнецах и их реальной угрозы всей галактической цивилизации. В одном из длительных перелетов, буквально из неоткуда появляется странный корабль. Ему начхать на стелс-систему корабля. Буквально несколькими выстрелами, Нормандия изничтожается в труху. Благодаря оперативности команды, эвакуация в капсулы, происходит быстро, почти весь экипаж выживает. Кроме…да, командора.
Самым сильным начальным ходом становиться просто, убить Шепарда, а потом возродить его. Огромный взрыв эмоций отдается эхом из 2010 года.
0:00:00 - Вырезанное из разбора 1 части.
0:04:07 - Вступление.
0:16:44 - Цитадель.
0:19:26 - Омега.
0:22:13 - Мордин Солуc.
0:24:32 - Архангел.
0:27:31 - Грюнт.
0:30:14 - Карин Чаквас.
0:31:12 - Джек.
0:34:03 - Колония Горизонт.
0:35:27 - Тали.
0:38:33 - Иллиум.
0:41:39 - Тейн.
0:45:48 - Самара.
0:49:05 - Корабль Коллекционеров.
0:51:46 - Лояльность Миранды.
0:54:47 - Лояльность Тали.
0:59:59 - Лояльность Гарруса.
1:02:39 - Тучанка.
1:04:04 - Лояльность Грюнта.
1:07:20 - Лояльность Мордина Солуса.
1:11:21 - Лояльность Самары.
1:14:35 - Лояльность Джек.
1:17:28 - Конфликт Миранды и Джек.
1:18:50 - Лояльность Джейкоба.
1:21:57 - Лояльность Тейна.
1:25:19 - Мёртвый Жнец.
1:27:08 - Лояльность Легиона.
1:28:48 - Конфликт Тали-Легион.
1:29:49 - Нападение на Нормандию.
1:31:07 - Самоубийственная Миссия.
1:36:17 - Призрак и Шепард. Психо-профили.
1:41:14 - Благодарность!
Материалы упоминаемые в разборе:
★ Mass Effect | N7 | Разбор от офицера-психолога. Психологический портрет Шепарда и Сарена. Часть №1 -
★ Гражданский на войне ч. 1 -
★ Гражданский на войне ч. 2 -
★ Гражданский на войне ч. 3 -
★ Смерть как игровая механика и инструмент повествования в видеоиграх. Психология. -
★ Боевая пропаганда, эмпатия, недооценка противника. Что это такое и как работает? (Психология) -
StopFake: Как лже-СМИ, обманывают нас про фосфорные бомбы -
►Patreon -
►Boosty (русскоязычный патреон, для тех кто столкнулся с проблемами на патреоне) -
►Тут Вы можете кинуть денюжку в автора канала -
►“Студия дизайна DVART“ -
(они делают превью для канала)
►Купить игру в ЕГС и поддержать автора по тегу - OLD-NAVY