Чем ретро-шутеры от первого лица круче современных? | Геймдизайн бумер-шутеров

— играй в Atomic Heart уже сейчас! Почему фанаты современных, сочных и динамичных шутеров от первого лица вдруг все чаще предпочитают играть во что-то, что выглядит как какое-то старье? Казалось бы, индустрия в целом и жанр в частности проделали огромный путь со времен первой Doom. Но вот из пыльных сусек достают на первый взгляд оставленный в далеком прошлом винтажный геймдизайн шутеров и все вдруг в полном восторге. Ну а проекты вроде Dusk, Turbo Overkill и Ion Fury разлетаются как горячие пирожки. В чём же может быть секрет? Почему люди с упоением играют в идейных продолжателей классических Dooom, Quake и Duke Nukem несмотря на “технологический аскетизм“ этих проектов? Какие в них содержаться любопытные игровые механики? Добро пожаловать на TVG, в этих вопросах мы сегодня и попробуем разобраться в данном материале, приятного просмотра! ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:) Наш паблик в VK: Содержание видео: 00:00 — Почему фанаты шутеров играют во всякое старьё? 02:09 — Хрестоматийный пример бумер-шутера | DUSK 10:12 — Duke Nukem 3D на новый лад | Ion Fury 14:33 — Мана и заклинания вместо свинца и гранат | Amid Evil 18:50 — Ультранасилие на высоких скоростях | ULTRAKILL 23:07 — Человек-бензопила | Turbo Overkill 26:39 — Дьявол кроется в деталях | Postal: Brain Damaged 31:28 — Всё новое — хорошо забытое старое 33:37 — Почему бумер-шутеры так популярны? LjN8KWZZ2
В начало